Кому просто необходим личный бренд в бизнесе?
Бренд – кого коробит это слово, называйте по другому – Имя. «Бренд – это набор ассоциаций, возникающих в сознании у потребителей, которые добавляют воспринимаемую ценность товару или услуге» . Зачем Вам собственный бренд?
Кому просто необходим личный бренд:
1. Вы развиваете своё дело.
2. Вы хотите быть успешным сетевиком.
3. Вы человек искусства.
Рассмотрим эти три направления. На самом деле, их гораздо больше.
Развиваете своё дело.
У Вас предприятие по изготовлению пластиковых окон. На рынке Вы не одни и уже достаточно высокая конкуренция. Не буду сейчас анализировать рынок, составлять маркетинговые исследования, не о том.
Что нужно сделать, чтобы народ пошёл именно к Вам, выбрал именно Вас? Как известно, в любом бизнесе, если нет клиентов, нет денег, нет денег – нет бизнеса. Вам нужно создать себе имя. Вам нужно раскрутить Вашу фирму. К слову, процесс не молниеносный.
Зачем? Затем, чтобы у человека, когда он будет читать рекламу с Вашим логотипом возникали положительные ассоциации, которые буквально заставляют принимать решения в вашу пользу
Coca-cola. Какие ассоциации возникают у Вас? У меня – прохлада, запотевшая бутылочка с прохладой внутри, шипучий и бодрящий напиток для праздника, компания миллионер.
Прекрасно знаю что внутри. Покупаю один раз в год в лучшем случае. Я не потребитель этого продукта, однако, компания процветает и без меня. Работает бренд!
2. Вы хотите стать успешным сетевиком.
Если Вы стремитесь к большим целям, если пришли в сетевой маркетинг надолго, если видите себя чеком №1, то скажите, может ли человек без лица стать лидером МЛМ компании? Лидеров знают в лицо! Даже если Вы строите свой бизнес за экраном монитора МЛМ 2.0, то рано или поздно Вам придётся общаться не только письменно, но и голосом, и через видео.
Программы для общения Skype и другие мессенджеры, записи видео, аудио. Подумайте, за кем бы Вы пошли, кого выбрали в наставники в бизнесе сетевого маркетинга – человека невидимку? Люди идут за личностью, за сильной личностью, за лидером, за брендом. Станьте узнаваемы, будьте открыты, ведите свой блог, записывайте подкасты, развивайтесь, продвигайте себя! Аудитория пойдёт за Вами, когда поймёт, что Вы можете её чему-то научить, когда вы обретёте ценность.
3. Публичные личности.
Здесь всё предельно понятно. Покупают книги известных писателей, картины известных художников, популярность фильма определяется и наличием известных артистов, режиссёров, сценаристов.
Чтобы стать человеком брендом, чтобы заработать себе имя нужно действовать! Это процесс не быстрый. Но Ваши цели не ограничиваются завтрашним днём? У Вас будет всё, что только хотите, действуйте. Обретайте свою ценность на рынке.Поработайте на своё имя, чтобы имя потом работало на Вас.
С этим читают так же: