Бизнес идеи: организовываем размещение рекламы в автобусах




Бизнес идеи: организовываем размещение рекламы в автобусахБизнес идеи: организовываем размещение рекламы в автобусах

Рассматривая различные бизнес идеи читатели, часто жалуются на то, что для предложенных идей нужна аудитория и зачастую массовая, а это значит, что необходима реклама и будут дополнительные расходы. Конечно, для раскрутки нового бизнеса всегда нужны будут вложения в рекламу. Но сегодня мы с вами поговорим о том, как убить двух зайцев одновременно: и выйти сразу на просто огромную аудиторию и вложить деньги одновременно в свое дело и в свою же рекламу. А именно в рекламу в общественном транспорте.

Реклама на автобусах и троллейбусах с трамваями тема не новая скажете вы. Да так оно и есть, но мало кто пока что задумывается о размещении рекламы внутри автобусов, в салонах общественного транспорта. А ведь именно там большая часть потенциальных потребителей проводит время. Согласитесь, мало кто разглядывает рекламу, размещенную на автобусах, когда они едут по городу, тем более если вы передвигаетесь на автомобиле и автобус для вас всего лишь неповоротливый участник дорожного движения.

А в салоне общественного транспорта напротив, людям, как правило, заняться нечем и пока они едут до своей остановки они волей-неволей уделяют свое внимание размещенной рекламе. А вот теперь уже встает вопрос конкретных мест размещения рекламы в нутрии автобуса. Конечно, здесь не разместишь баннер на весь борт как в случае с наружной транспортной рекламой. Итак, рассмотрим варианты.

Самыми крупными объектами в салоне автобуса, на которые все обращают внимание, являются сиденья. Когда люди заходят в автобус или троллейбус они ищут глазами свободное место, когда же люди уже едут в автобусе у них перед глазами спинка впереди стоящего сиденья. Получается что зрительный контакт с этим неотъемлемым атрибутом общественного транспорта очень хороший, остается только заполнить его информацией.

Для того чтобы реклама на сиденье прослужила как можно дольше и ее можно было оперативно заменять, на сиденья, как с внутренней, так и с внешней стороны прикрепляем конверт из прозрачного пластика, что-то наподобие канцелярского файла.

Его можно пришить или приклеить к сиденью, в зависимости от обшивки. Для удобства хранения и сохранности рекламных материалов конверт лучше сделать с застежкой типа «молния». Получается, что реклама всегда на виду, будь она на внешней стороне спинки сиденья или на внутренней.

Сиденья – это конечно хорошо, но найти свободное место в наших автобусах, особенно в час пик, практически невозможно. Вот и едет значительная часть потенциальных клиентов вашего заказчика, не видя рекламы его товаров или услуг. Но и для них мы придумаем где разместить рекламу! А именно на ручках, за которые держатся стоящие пассажиры. Правда не во всех автобусах эти ручки есть, а там где они есть, они не всегда их прозрачного пластика, но это все решаемые вопросы.

Во-первых, ручки-держалки из прозрачного пластика делают на большинстве европейских автобусов не старше 2000-х годов выпуска. А если вы живете в крупном городе, то в любом случае такие автобусы, типа Scania, MAN и т.д. есть в наличии у автобусных парков. Если в вашем городе нет новых автобусов, а в старых нет прозрачных ручек для стоящих пассажиров, то не беда, эти ручки можно заказать специально для вашего проекта.

Конечно это выльется в очередные затраты, но здесь можно заказать для начала пробную партию и посмотреть эффект от такой рекламы и если все пойдет хорошо, то можно уже заказывать на весь автопарк. Непосредственно реклама в эти самые ручки устанавливается очень легко. Ручки состоят из двух частей, который скреплены болтами. А между двух половинок по системе «сэндвич» располагается рекламный буклетик, отпечатанный с двух сторон.

Еще в последнее время стало популярным размещение мониторов в салонах автобусов, на которых показывают рекламные ролики. Это тоже может стать одним из направлений вашего бизнеса по размещению рекламы в общественном транспорте. Но здесь уже необходимо рассчитывать масштабы бизнеса, потому что в случае с мониторами понадобятся серьезные вложения денег, а для оперативного поиска заказчиков необходимо будет набирать команду рекламных агентов.

Подводя итого необходимо отметить, что реклама на автобусах зарекомендовала себя как идея имеющая право на жизнь, но сейчас уже пришло время заглянуть внутрь общественного транспорта и донести рекламу буквально до потенциального клиента. Ненавязчиво, но сократить дистанцию между рекламой и потребителем. И самое главное заработать на этом деньги!

Успехов вам в бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий