Бизнес идеи: как заработать на медицинских консультациях онлайн
Недавно, блуждая по просторам интернета, в поисках интересных бизнес-идей, на одном из сайтов я наткнулся на невымышленную историю.
Одна женщина обратилась за помощью к районному терапевту, который пришел на дом по вызову к лежачему больному, страдающему какой-то кожной проблемой. Врач просто сфотографировал пораженное место на обычный мобильный телефон и показал этот снимок дерматологу в поликлинике. Тот моментально понял суть проблемы и выписал соответствующий рецепт.
После прочтения пришла в голову идея медицинского консультационного центра. Основная его «фишка» состоит в том, что все консультации проводятся в режиме «онлайн».
У нас есть сайты, на которых предоставляются медицинские консультации, но это сайты общей направленности и по многим болезням там ничего сказать не могут. Люди поняли, что это – не очередной мошеннический ход, а настоящая профессиональная деятельность, и стали обращаться за помощью. Ведь не всегда есть возможность (да и, прямо скажем, желание обращаться не то что в районную, но и в платную клинику). Разумеется, такая онлайн консультация возможна далеко не во всех случаях. Ни один терапевт не возьмется поставить, например, диагноз «пневмония».
А что, ведь не плохая идея. Кому хочется записываться за месяц к врачу и стоять в очередях, если можно спокойно отправить фото врачу и получить ответы на свои вопросы.
С чего же начать? Во-первых, с поисков действительно профессиональных дерматологов, которые согласятся попробовать себя в этой сфере. Оптимально, если это будут хорошие знакомые. Если таковых не имеется, можно набраться смелости и обратиться к врачам из местной поликлиники.
Далее необходимо создать сайт или одностраничник (если всерьез задумаетесь над идеей, с сайтом я помогу!) и запустить рекламу через Яндекс-Директ (это, собственно, и будут основные капиталовложения).
Не забудьте зарегистрировать бизнес и заказать печати и штампы для своей фирмы.
Теперь можно смело приглашать больных на бесплатный прием он-лайн, разумеется, при условии предоставления с их стороны фото или даже видеосъемки. На счет клинических кожных заболеваний у любого уважающего себя врача должны быть заготовлены стандартные рецепты, что, собственно, и должно стать основным источником прибыли вашего консультационного центра. Именно за рецепт человек и заплатит деньги.
Поэтому сразу стоит оговорить с потенциальным больным способ и сумму оплаты. Чаще всего это либо терминалы, которые можно сейчас найти сплошь и рядом, либо пластиковые карточка, платежи которыми можно успешно проводить, не выходя из дому. Люди, которые пошли за консультацией в интернет, как правило, без проблем разберутся со способом оплаты, тем более что вылечиться всем хочется как можно быстрее.
Что самое главное в такой работе? Сотрудничество с действительно квалифицированными специалистами, уверенными в своих знаниях, которые не постесняются направить больного на «живую» консультацию в случае, когда не будут уверены в правильности постановки он-лайн диагноза. Плюс постоянная готовность отозваться на любое обращение человека за помощью (причем в любое время суток). Только при соблюдении этих условий ваш консультационный центр станет востребованным и популярным. Когда такой момент наступит, можно смело приступать к созданию собственного сайта со своим чатом, отзывами клиентов и обратной связью.
Тем, кому такая идея медицинского онлайн обслуживания покажется немного абсурдной, скажу только, что это мнение ошибочно. Здесь огромное, причем неосвоенное пока поле для деятельности. Ведь в России бизнес на медицине в интернете практически не представлен.
И, разумеется, речь идет не только о дерматологии. Советы терапевта, педиатра, даже ортопеда и других специалистов найдут своих «клиентов», если подойти к делу профессионально и ответственно.
Успехов в бизнесе!
С этим читают так же: