Женская одежда в интернете: продавец находит покупателя
На первый взгляд, виртуальная мировая паутина не очень-то похожа на место, подходящее для успешной организации розничной торговли. Тем не менее, практика последних десяти-пятнадцати лет показала нам, что интернет дает прекрасную возможность организовывать не только работу виртуальных товарных и финансовых бирж, но также и поддерживать достаточно высокий уровень продаж классических товаров народного потребления в самую что ни на есть розницу.
Однако, до сих пор это касалось в основном высокотехнологичных товаров – прежде всего, бытовой техники и электроники. В самом деле, для случая приобретения телевизора, Blu-Ray проигрывателя или печи СВЧ метод совершения покупки – осуществляется ли она за прилавком реального магазина или дистанционно, в виртуальном пространстве – отнюдь не является принципиальным.
Естественно, дистанционный способ покупки при прочих равных условиях является чуть более рискованным, однако неоспоримый факт успешного развития тысяч виртуальных магазинов по всему миру является бесспорным доказательством того, что уровень покупательских рисков в данном случае вполне приемлем для если не подавляющего, то, по крайней мере, для весьма значительного числа покупательской массы.
Но если до сих пор речь шла о технике, то что же можно сказать про организацию виртуальных продаж иных товаров? Например, одежды? Казалось бы, попытки продавать такой товар через интернет заранее обречены на неудачу – хотя бы потому, что покупатели привыкли покупать одежду при наличии возможности ее предварительной примерки – весьма трудновыполнимое для интернет-магазина условие.
Однако, трудновыполнимое не значит невыполнимое вообще – к примеру, интернет-продавец одежды может предоставить покупателю право отказаться от приобретения переданного ему товара при условии оплаты стоимости его доставки. Кроме того, существуют разновидности одежды весьма свободных фасонов, таких, например, как современные женские туники, или летние платья позволяющие практически без риска приобретать их, ориентируясь лишь на примерный рост и полноту.
И, вообще, более чем столетняя история дистанционной торговли, в том числе и одеждой – особенно невероятный успех каталогов одежды вроде немецкого Quelle, работающего на рынке дистанционной торговли одеждой с 1928 года, доказывает, что условие предварительной примерки вовсе не является необходимым для этого бизнеса.
По крайней мере, такие каталоги долгое время были по сути единственной возможностью приобретать красивую и модную одежду для женщин, проживающих вдали от больших городов и модных женских магазинов. Теперь же активнейшее развитие всемирной компьютерной сети вывело дистанционную торговлю на качественно новый уровень, при котором распространение информации о продаваемых товарах уже не ограничено территорией распространения отпечатанных на бумаге каталогов. Это касается и сток одежды оптом из Германии.
Более того – печать каталогов также не является теперь обязательным условием для организации интернет-торговли одеждой, что позволяет выйти на этот рынок новым участникам, включая производителей. При этом виртуальный рынок торговли одеждой также заметно расширяется за счет появления на нем достаточно интересных для розничных сетей оптовых предложений, особенно таких как женская одежда оптом от производителя.
С этим читают так же: