Влияние плана маркетинга на стратегию предприятия




Влияние плана маркетинга на стратегию предприятияВлияние плана маркетинга на стратегию предприятия

Маркетинг определяется как «процесс планирования и осуществления http://www.tocpeople.com/2011/07/strategicheskaya-sessiya-provodnik-v-budushhee/, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров, услуг, организаций и событий, с целью создать и поддерживать отношения, которые удовлетворяют частных лиц и миссию организации». Таким образом, маркетинговый план устанавливает способы добиться этого в связи с общими целями компании. План маркетинга играет жизненно важную роль в достижении успеха бизнес-стратегии, так как большинство предприятий, в конечном счете, хотят не просто вести бизнес, а постоянно быть на шаг впереди конкурентов.

Копаем глубже

Маркетинговый план - ядро всего бизнеса, которое обеспечивает ясность в направлении и должно положительно сказаться на общей стратегии компании. Период создания и успешной реализации маркетингового плана, будет играть важную роль в достижении общего успеха предприятия.

План маркетинга служит в качестве бизнес-стратегии для удержания существующих клиентов, расширении доли рынка, формирования лояльности клиентов, получения прибыли и исследования новых возможностей для роста. В зависимости от успеха маркетингового плана, это может негативно или позитивно повлиять на общую стратегию бизнеса. Кроме того, маркетинговый план служит ориентиром для дальнейшей оценки.

Положительные и отрицательные моменты

Бизнес-стратегия обеспечивает направление действий для руководства вhttp://www.tocpeople.com/ и усилиями. Маркетинговый план определяет то, как бизнес будет достигать этой стратегии. Базу стратегии обеспечат большое количество исследований: ситуационный анализ, определение источников конкурентного преимущества и пр. Результаты маркетингового плана в процессе достижения общей стратегии зависят от того, как хорошо он был продуман с самого начала, и точно ли он был реализован с внесением соответствующих изменений на пути реализации.

Однако если маркетинговый план плохо построен или реализован, то это приведет к последствиям, и неудачам в стратегии. Для того чтобы исправить последствия, должна быть проведена оценка для определения причин произошедшего, а затем необходимо применить мозговой штурм и найти пути не только исправить ситуацию, но и повернуть ее в свою сторону. Новый план стратегии и маркетинга также должен быть сформирован и реализован.

Твердый маркетинговый план внесет значительный вклад в общий успех бизнес-стратегии. Это способ для компании измерить успехи или неудачи, провести http://www.tocpeople.com/2013/03/analiz-predpriyatiya-tos/, а затем воспользоваться оценками для разработки новых стратегии.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий