Веб-обзор №8: новое и интересное из мира маркетинга




Веб-обзор №8: новое и интересное из мира маркетинга
До конца лета остались какие-то два часа, и я спешу сделать августовский веб-обзор самого интересного из мира маркетинга. Сегодня был очень интенсивный день: три важные встречи, плюс беготня по городу по разным учреждениям (оформляю документы для получения визы), да еще у дочки завтра первое сентября. От усталости валюсь с ног, но веб-обзор все равно решил сделать сегодня.

Журнал за 24 часа

Сергей Якупов, маркетолог из Перми и автор блога «Танцуй», неделю назад поразил интернет-общественность новым проектом. Сергей собрал флэш-моб из 15 креативных людей, и эти ребята за сутки создали журнал. Причем журнал получился очень даже интересным.

Ребята сделали блог, который является интернет-площадкой проекта. Блог находится по адресу www.24-mag.ru. Информация о ходе проекта распространялась через Твиттер @mag24hour. Помимо этого были созданы: канал на YouTube, группа в «Вконтакте» и зеркало в ЖЖ.

Но основное общение происходило в реале – для штаб-квартиры был выбран мексиканский ресторан Los Gringos. Там ребята собирались, общались, работали и верстали журнал.

Итогом стал флэш-моб журнал под названием «24ж». Вы можете скачать журнал в формате pdf по этой ссылке.

Новичок веб-обзора

Олена Бойцун ведет блог «Marketing and PR for Chess». Пусть вас не смущает англоязычное название, на самом деле блог – на русском языке, и посвящен он узкоспециализированной тематике маркетинга и шахмат. Читаю этот блог давно, и вам советую. А для начала вы можете ознакомиться со статьей Олены о новом шахматном онлайн-проекте.

Блоггеры пишут

Дмитрий Sett начал предоставлять бесплатные консультации по маркетингу. Вы задаете вопрос, а Дима на него отвечает. Вопросы в комментариях можно оставлять здесь.

А если вы хотите выпустить бесплатную газету, то обязательно ознакомьтесь со всеми расчетами и выкладками в статье Дмитрия «Бесплатные газеты».

Аня Кукса провела опрос в своих «Заметках начинающего маркетолога», чтобы узнать актуальность маркетинговых услуг. Смотрите результаты опроса здесь.

По настоящему порадовал Юрий Гладкий, который не так давно вместе с коллегами открыл агентство цифрового маркетинга «СОХО». Конечно же у этого агентства появился и свой блог, который стал быстро набирать популярность. Интересных статей в блоге так много, что даже не знаю, какую и выбрать для обзора. Впрочем, вот, можете начать со статьи «Digital Digest #2: Samsung».

Денис Голубцов рассказал о дискаунтерах на туристическом рынке в статье «Все по Портеру». Кстати, Денис – это идейный вдохновитель и инициатор встреч пермских маркетологов. Не так давно мы – пермские маркетологи – стали встречаться в кафе «Ле Букинист» за чашкой кофе и вести замечательные беседы о маркетинге и бизнесе. Нас уже шесть, но это настоящая маркетинговая гвардия. Если вы еще не с нами, то присоединяйтесь.

Маркетинг бывает не только белым и пушистым, но еще и злобным и агрессивным. Леонид Заплатников привел интересный недавний пример в статье «Грязный маркетинг».

Михаил Вершинин написал веселую статью «Дизайнеры в башне из слоновой кости». В ней Michelino классифицирует и систематизирует дизайнеров, а также дает им полезные советы.

А завершает наш сегодняшний веб-обзор лысый чувак. Да-да, именно так зовут автора разнообразного партизанского креатива, который в последнее время постоянно попадает в ссылочник моего Твиттера. Читайте блог лысого чувака под названием Who Is The Bald Guy.

Уфф, успел! Через пару минут наступит осень. Удачного вам маркетинга!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий