Самое креативное резюме, которое я когда-либо видел, поместил в интернете Иполито Гименес, 22-летний маркетолог из Аргентины. Парень перебрался из Южной Америки в Новую Зеландию и начал там жизнь с нуля. Он устроился на ферму сборщиком яблок, при этом параллельно ищет работу в маркетинговой сфере. Иполито решил использовать SMM для продвижения самого себя. Придумал себе псевдоним Apple Boy и сделал креативное видео, которое выложил в Vimeo.
В этом видео он рассказал немного о себе, а потом перечислил массу интересных фактов про яблоки. Также Иполито создал свой сайт The Apple Boy с ярким интересным дизайном. Ну и, разумеется, парень завел себе аккаунт в Твиттере, в котором рассказывает о процессе поиска работы. Аргентинец пока еще не нашел работу, но внимание к себе уже привлек. Не сомневаюсь, что он уже роется в предложениях.
Скандалы месяца
В марте произошли два маркетинговых скандала – в Штатах и России.
Первый скандал случился после того, как один из пассажиров рейса 404 авиакомпании Virgin Airways America поместил в YouTube запись того, что происходило на борту. Самолет летел из Лос-Анжелеса в Нью-Йорк, и пассажиры столкнулись с некачественным обслуживанием. В итоге инцидент попал на страницы популярной американской газеты USA Today. Естественно, на Бренсона сразу все набросились. Как так? Британский предприниматель всегда заявлял о том, что его авиакомпания больше всех приближена к клиентам, что у него самый лучший сервис и т.д. И тут – раз, плохое обслуживание. Конечно же, это удар по бренду Virgin и репутации авиакомпании Virgin Airways. Благодаря социальным медиа сегодняшние потребители получили реальный инструмент влияния на крупные компании. Если вас не хотят слушать, то вы можете их просто заставить вас слушать. При помощи количества просмотров вашего видео в YouTube.
Второй скандал связан с рекламой против курения. Сейчас в России проводится рекламная кампания в рамках социального проекта «Все равно?!». Так вот, на биллбордах в крупных российских городах появились изображения младенца, о спину которого тушится сигарета. Реклама вызвала бурное недовольство властей и общественности. Например, в Перми против этой рекламы выступил детский обмудсмен, и изображения быстренько убрали. В Москве также скандальная реклама была запрещена ФАС. Лично я считаю, что власти поступили правильно. И еще удивительно, почему такую рекламу, которая идет на всю страну, предварительно не тестировали на целевой аудитории? А если тестирование проводилось, то, что же это было за тестирование, если люди стали открыто возмущаться по всей стране?
Партизаны месяца
В этот раз героями веб-обзора стали ребята из испанского агентства Hydra Producciones. Эта компания специализируется на проведении партизанских ивентов. Чтобы привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, ребята просто приходят в офисы своих возможных заказчиков и проводят креативные презентации. Партизанский маркетинг в b2b встречается редко, поэтому Hydra Producciones заслуживает особого внимания. А вот и видео, как это выглядит. Обратите внимание на реакцию сотрудников, которые не ожидали такого шоу.
Кстати, на Trendhunter.com есть кейс «70 примеров партизанского маркетинга» с описанием, фото и видео. Если вам интересен партизанский маркетинг, то очень рекомендую вам познакомиться с кейсом.
Блоггеры пишут
В завершение веб-обзора выкладываю десять ссылок на самые интересные статьи, которые маркетинговые блоггеры написали в марте.
Михаил Вершинин. «Молодое телевидение стареет».
Михаил Вершинин. «Отупение потребителя: во благо ли?».
Марина Семенихина. «Удивительная концентрация».
Юрий Гладкий. «Отполированная реклама».
Дмитрий Пантин. «Не кидайте ваших клиентов или «Subaru» по-мурмански».
Алекс Пашигрев. «Гигантские туфли в Shopping Malldova и вирусный маркетинг».
Петр Смирнов. «Маркетинг 2012. Взгляд на три года вперед».
Федор Овчинников. «Новый большой магазин».
Дмитрий Кот. «Что общего у социальной сети с пивняком?».
Татьяна Логачева. «Segura: разработка нового бренда».
Разумеется, интересных статей намного больше, чем десять. Ссылки на такие статьи я регулярно выкладываю в моем микроблоге в Twitter.
__
Пост создан при поддержке http://www.fabricaidey.ru/idea/, где вы сможете найти самые актуальные и рабочие бизнес идеи в доступном для каждого формате.
С этим читают так же: