Холодненького! или секреты маркетинга




Холодненького! или секреты маркетингаВсе говорят и пишут сейчас о жаре. На ТВ даже появилась красная эмблема с восклицательным знаком и словом «Жара», увидев которую, хочется выключить телевизор и спрятаться в ванне с ледяной водой. Из всех плюсов – только, пожалуй, новость о том, что слово «дождь» стало первым русским трендом, попавшим в топ Twitter. С ньюсмейкерами всё понятно, а вот как же реагируют на жару маркетологи?

Они предлагают холод. Сегодня на Компросе видел интересные наклейки на окнах подвальчика, где находятся «Пельмешки без спешки». На наклейках изображены снежинки, красуется надпись «Температура комфорта», а также латинская литера t со знаком минус. Решил проверить, соответствует ли обещание действительности, и спустился в подвал: там действительно прохладно. Наклейки привлекают к себе внимание и наверняка немало страждущих посетителей. Жаль, фотоаппарата с собой не было.

Помню, когда я после университета начал работать в рекламном агентстве, то листал подборку газет из Эмиратов. Директор собирал тогда иностранные газеты с рекламными объявлениями, чтобы на их примере учиться составлять собственные модули. Best practice, одним словом. Так вот, меня тогда поразило обилие объявлений, где рекламировались центры отдыха, и везде было написано, что «в нашем заведении вас ждет приятная прохлада». Что ж, всё новое – это хорошо забытое старое.

Вполне ожидаемо подскочили цены на обычную минералку. До наступления жары я покупал 1,5-литровый «Архыз» за 25,90 рублей. Как только столбик термометра стал держаться на отметке +30, «Архыз» стал стоить 31,90. Для того чтобы не оттолкнуть потребителей в сторону более дешевых минералок, на «Архызе» появился фирменный брелок «С любовью» и поздравлениями «С днем семьи, любви и верности». Впрочем, нужны ли потребителю брелки, если сильно хочется пить? Кстати, «Архыз» стоит 31,90 в «Нормане», а вот в «Семье» его стоимость составляет уже 36 с лишним наших рублей. В такой ситуации вспоминаются знаменитые советские сифоны, в которых можно было своими силами приготовить газированную воду.

А у вас есть интересные маркетинговые примеры, связанные с жарой? Тогда пишите в комментариях.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий