HR-брендинг нынче активно набирает обороты. Для тех, кому не совсем понятно значение этого, дважды «заморского» слова, то, по сути, это сложившийся имидж компании на рынке труда. И, в первую очередь, среди соискателей.
Дело в том, что HR-бренд, в любом случае, есть у каждой мало-мальски известной компании, поскольку его формирование не требует особых размышлений руководства и контроля этого процесса. Но тогда и велика вероятность, что получится что-то вроде «я его слепила из того, что было»…
Когда же речь идет о качественном, позитивном, HR-бренде, эффективно работающим на благо компании, то это требует его сознательного формирования. Например, заботясь о своем HR-бренде, IT-компания может создать все условия, необходимые для творчества сотрудников, а так же предоставить возможность для отдыха тем, кто работает долго, она заботится о здоровье специалистов и организует бесплатное питание. Очевидно, что об этом крайне скоро становится известно «по ту сторону берега», среди соискателей, и специалистов в сфере IT, желающих попасть на работу именно в ЭТУ компанию с каждым днем будет становиться все больше и больше.
1 марта 2011 в Доме Музыки, на Космодомианской набережной Москвы, прошла 6-я церемония вручения премии HR-бренд 2011 лучшим работодателям в России. Нужно отметить, что народу собралось немало. Огромное количество нарядных мужчин и женщин неспешно расхаживали в фойе Дома Музыки, заинтересованно поглядывая по сторонам в поисках знакомых лиц. Вот где присутствовало невероятное количество hr-специалистов из самых разных компаний, в том числе и тех, которые не были номинированы, а были приглашены в качестве гостей.
Премия HR-бренд - очень значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и не предвзятого награждения. О том, что было на вручении, и пойдет речь в данном посте, но для начала пару видео для передачи эмоций, которые царили на мероприятии:
Премия HR-бренд 2011 отмечает успешную работу с репутацией компании как работодателя по номинациям, приведенным ниже. В каждой номинации вручаются награды I, II, III степени («золото», «серебро», «бронза»). Перед вручением состоялась пресс-конференция, на которой обсуждались «горящие» вопросы.
__
пост создан при поддержке flag.ru - как заказать флаги для вашей компании смотреть здесь. очень выгодные цены и короткие сроки.
С этим читают так же: