5 оффлайн способов привлечения подписчиков
Безусловно, наработка адресной базы клиентов – это важный этап создания любой e-mail или sms рассылки. Существует множество возможностей привлечения новых подписчиков с помощью сети интернет, однако не стоит забывать и о некоторых действенных оффлайн способах. О них далее и пойдет речь.
Многие компании предлагают клубные или дисконтные карты. Для их оформления, как правило, необходимо заполнить специальную анкету, отвечая на вопросы которой клиент указывает свое имя и контактные данные. Поинтересуйтесь, хочет ли он всегда быть в курсе текущих и предстоящих акций, сидок, а также важных новостей компании. Если ответ окажется утвердительным, значит, у Вас стало на одного подписчика больше.
Есть еще один немаловажный важный нюанс. Дело в том, что программы для рассылки, как правило, поддерживают функцию персонализации. Зная анкетные данные адресата, в сообщении Вы можете обратиться к нему по имени. Такое технически несложное действие позволяет ощутимо увеличить интерес к рассылке. Практика подтверждает, что личное обращение значительно повышает число прочтений сообщения.
Во время проведения рекламных акций в СМИ, предлагайте узнать все необходимые детали на сайте компании. Если предложенные условия будут выгодными и интересными, вырастит и число желающих следить за Вашими новостями и обновлениями.
Еще один действенный оффлайн способ привлечения подписчиков – розыгрыши ценных призов. Чтобы стать участником лотереи, клиент должен выполнить обязательное условие – зарегистрироваться на корпоративном сайте, где ему будет предложена рассылка с полезной информацией касательно проведения розыгрыша, а также других важных акций и событий компании.
Вы можете предложить клиенту бонусы, доступные только подписчикам: персональные скидки, именные сертификаты, накопительные программы и т.д.
Увеличение количества подписчиков, которые следят за новостями Вашей компании, бесспорно, способствует развитию бизнеса. Однако не следует забывать, что http://www.unisender.com/ru/ должна быть действительно интересной и полезной для получателя. Она обязана содержать исключительно актуальную информацию и не быть слишком навязчивой. Неправильно организованная отправка сообщений не принесет большое число откликов и, соответственно, не даст ожидаемых результатов, независимо количества контактов в адресной базе клиентов.
С этим читают так же: