Итак, в описанном ниже материале я затронул тему колоссальной текучки клиентов и кадров в сети. Давайте посмотрим на обратную сторону этой медали. Ни один хороший бизнес не живет долго за счет постоянного привлечения новых клиентов. Всегда бизнес будет стоять крепко на ногах,только тогда,когда есть хорошая база постоянных клиентов и за счет привлечения новых клиентов он будет расширяться и расти. Из этого довольно несложно сделать вывод-Зарабатывают только те, кто продает, остальные тратят деньги!
Долго живет только бизнес, в котором качественно продают (когда покупатель доволен покупкой) и на высоком уровне обслуживают клиентов (это, кстати сказать, вообще отдельная тема для обсуждения и со временем, мы ее тоже поднимем и подробно обсудим). Что же нам нужно, что бы качественно продавать? Что бы клиенты были довольны покупкой и мы сами получали удовлетворение от этого процесса.
Клиентам нужно внимание, порой даже просто выслушать их надо. Стремитесь не просто показать товар с выгодными преимуществами, стремитесь оказаться полезным вашему клиенту, не за деньги. Деньги придут как следствие, если вы не альтруист. Вообще, если вы заметили, люди как то слишком помешались на деньгах в последние годы. Причем все говорят о том, что это плохо, о том что нельзя жить и делать все только за деньги, что есть другие ценности, носами при этом, в большинстве своем зациклены на деньгах, просто потому, что как все. Все зациклены и мне ничего не остается. Но ведь действительно есть другие ценности в жизни, гораздо большие, порой, чем деньги. Например, Любовь, Дружба, Признание, Почтение, Семья, Репутация....этот список можно еще продолжить.
И я не говорю, что нужно забыть про деньги напрочь, но они не должны стоять в самой вершине вашей пирамиды ценностей. На мой взгляд, проблема многих людей в обществе в неумении поставить другие ценности приоритетно выше денег, при этом, все же, понимая, что Деньги - это важная часть нашей жизни, к ним нужно относиться уважительно, почтительно, аккуратно, но повторюсь, они не главное. И как только ваши знакомые поймут, что вы общаетесь с ними не за деньги, то они станут спокойнее разговаривать с вами на любые финансовые темы и более охотно приобретать у вас товары, которые вы предлагаете.
А нам, предпринимателям, что бы в этом процессе чувствовать себя удовлетворенными, нужна Очередь! Все свои усилия нужно направить на формирование этой самой очереди. Вот лишь некоторые важнейшие моменты, на которых я рекомендовал бы вам заострить внимание при создании Очереди клиентов к вам:
Это далеко не полный список того, что нужно для создания очереди, но, думаю, если вы будете иметь это в своем арсенале, то 80% успеха вам обеспечено. Если нет очереди у вас сейчас, то, скорее всего, ошибка ваша где-то в этих пунктах. Есть люди, которые работают довольно успешно и не имея всех этих преимуществ в арсенале, но тогда им приходится компенсировать их отсутствие какими либо своими личными талантами, а это, честно говоря утомительно и слабоповторяемо. Учитесь создавать условия, что бы люди сами к вам тянулись и вставали в очередь без вашего контроля над ними.
С этим читают так же: