В базовой платформе функционирования каждой фирмы и предприятия лежит лишь одно желание и вопрос – как разбогатеть и получить больше прибыли. К этому устремлен каждый предприниматель. Для достижения этой цели они задействуют самые различные методы и способы накрутки стоимости на реализуемый продукт, ищут всё новые и новые способы маркетингового влияния на целевую аудиторию. Вообщем, другими словами, большинство индивидуальных предпринимателей находятся в постоянном поиске ответа на вопрос - как стать миллионером. Но вот ответить на него в силах не многие. Большинству предпринимателей получить увеличенную прибыль мешают либо конкуренты, либо изменение финансового состояния страны, либо пресловутая неопытность самих предпринимателей в ведении дел.
Следует сказать, что для многих предпринимателей даже чужда этика делового общения. Сейчас всё больше людей без высшего образования и специальных знаний в области экономики и менеджмента называют себя предпринимателями. От этого падает и уровень качества производимых ими товаров. И это понятно. Как правило, такие дельцы в погоне за быстрой прибылью забывают про человеческий фактор, и на качество производимого товара практически не обращают внимания. Единственный вопрос – как разбогатеть волнует таких предпринимателей, захватывает их. Но предпринимателями они могут называться лишь условно.
Может показаться, что стремление к высокой прибыли – это что-то негативное и плохое. Нет, конечно, это далеко не так. Просто есть целая масса примеров образцового ведения предпринимательских дел. Возьмем успехи председателя «Акрон» Вячеслава Кантора, когда такие руководители фирм, производя свой товар, думают о своих покупателях и потребителях. Для этого постоянно осуществляется контроль за производством на всех его стадиях. Строго соблюдается технологический процесс. И зарабатывают на продаже своих товаров такие фирмы вполне прилично. И вопросом как разбогатеть такие предприятия просто не задаются. Для их руководителей это считается просто не этичным.
Очень часто в погоне за прибылью, недобросовестные предприниматели прибегают к мошенничеству. Так было во времена перестройки, когда создавались целые партии финансовых пирамид или кооперативов. Также это время было характерным в плане появления спекулянтов и весьма широкого их расцвета. Перепродать что-то по более высокой цене, чем этот товар был закуплен – в этом большинство предпринимателей видели достижение богатства. Распространено спекулянтство и в современное время. Только это уже не так бросается в глаза, да и спекуляция приобрела несколько иную форму. Например, небольшие накрутки в супермаркетах уже почти никто не замечает.
Итак, разбогатеть на бизнесе можно. И это вполне реально. Главное – делать своё дело хорошо и качественно. Это утверждение подтверждают и опытные предприниматели.
С этим читают так же: