Франчайзинг и бизнес-формат данного вида предпринимательства.
Франчайзинг это иная форма бизнеса - что-то среднее между большой фирмой и частным предпринимателем. Большая фирма имеет широко известную продукцию с собственным брендом или сервисом, или специальным видом магазинов.
В ответ на первоначальный денежный сбор и продолжающиеся платежи авторского гонорара, франшизер позволяет франшизу для установления его (или её) личного бизнеса и использования фирменного бренда.
Каким же образом франшиза, или бизнес-формат франшизинга, использует на полную возможность имя в работе ? Большая фирма возможно решит произвести расширение без инвестирования больших сумм капитала. Потому они и решают войти во франшизинг без этого(без инвестиций). В первую очередь они осуществляют экспериментальные операции или испытательный срок, что бы увидеть, практична ли идея.
Если эта испытательная франшиза, основанная и начатая компанией, приносит справедливый (хороший) доход за первый год, покрывая (исключая) инвестиционную стоимость и накладные расходы, то компания решает идти дальше. Компания устанавливает тренировочные схемы для франшизеров , основанные на том, что было выучено за экспериментальные операции.
Когда всё готово, это рекламируется для франшизеров. Реклама приносит много ответов. Большинство претендентов интервьюировано, но много все же не подходящих. Франшизер должен быть очень внимательным при выборе франшизеров(предприятий с льготными условиями продажи). Потому как, если они будут не успешны, то они могут разрушить репутацию компании.
Несколько человек окончательно выбираются, кто имеет необходимый капитал и правильные(хорошие) качества. После тренировки, им предоставляют эксклюзивные торговые права в их личной среде и устанавливают успешный бизнес. Чуть большим людям предоставляется франшиза на следующий год.
Позже, на третий год, франшизер начинает получать прибыль, которая значительно возрастает, по сравнению с предыдущими годами, так как возрастает количество привилегий (франшиз).
Существуют так же большие преимущества для франшизера, тоже. У них есть значительный шанс на успех, чем большинство малых бизнесов, так как их продукт прошёл пробы и проверки, и занимает безопасное место на рынке.
Франшиза так же выгодна из-за возможности использования имени бренда, который прорекламированн на национальном уровне. Франшизер внедряет окончательную помощь. Если вдруг появятся какие-либо "сучки" или проблемы, франшиза может быстро предоставить хорошую помощь. Это более лучший шанс для решения проблем, так как они возможно уже встречались и преодолевались в других франшизах.
Франшиза вероятнее легче найдет и получит деньги в банке, так как они берут меньший риска с операций по франшизе, чем с не опробованного малого бизнеса. Некоторые банки собираются предоставлять среднесрочный банковский займ от пяти до десяти лет на сумму чуть больше две-третьих от стартовых затрат и превышение кредита для оборотного капитала или денег для начинания бизнеса вместе с ними.
С этим читают так же: