Прежде чем написать бизнес план Интернет-бизнеса или любого другого, задайте себе один очень важный вопрос: насколько занята та ниша, в которой вы собираетесь начать свое дело; какова будет конкуренция?
Ответ на этот вопрос поможет вам определиться с формированием бизнес-идеи и направит по верному пути. В конце концов, вы сможете решить, какой бизнес начать, распространенный или редкий?
Под распространенным бизнесом мы понимаем тот, в котором существует достаточно высокая конкуренция. Так, например, продажа металлопластиковых конструкций – это достаточно популярный и развитый бизнес во всех городах России. Услуги по установке стекло-пакетов пользуются очень широким спросом. Однако в каждом населенном пункте металлопластиковые конструкции предлагают, как минимум, 5-6 компаний. Потребители уже знают эти бренды и конкурировать с ними будет очень тяжело. Однако в случае успеха – вас ждут очень высокие прибыли.
Редкий бизнес – это тот, где существует низкая конкуренция в виду того, что данные услуги и товары являются специфическими и пользуются спросом у малого круга потребителей. Реализуя подобные идеи начинающего бизнеса, вы практически не будете иметь конкурентов, однако серьезно придется поработать над тем, чтобы ваши потенциальные покупатели узнали у вас.
Так, например, вы решили начать малый бизнес по продаже изделий из бисера. Конкуренция врядли будет велика, но, естественно, что и число людей, которые покупают изделия из бисера значительно меньше, чем тех, что устанавливают металлопластиковые окна.
Аналогичным образом складывается ситуация и в тех случаях, когда вы планируете начать свое дело с нуля в сети Интернет. Например, вы решили создать Интернет-магазин. Вполне естественно, что сайты, где продаются сувениры и подарки, за сутки посещают тысячи людей. Но и подобных ресурсов в сети не мало. И шанс того, что пользователь купит сувенирную продукцию именно в вашем Интернет-магазине не велик.
Другое дело, если вы решили начать бизнес в сети с продажи каких-нибудь редких товаров, например, саженцев редких растений. Естественно, что у такой бизнес идеи будет меньше конкурентов, однако и число потенциальных потребителей будет невелико.
Решение о том, какой бизнес начать, естественно, принимать вам и только вам. Но прежде чем приступить к реализации своей идеи бизнеса задумайтесь, готовы ли вы к конкуренции?
__
Пост создан при поддержке ngce.ru, где вы увидите все проекты компании «НГКИ» и сможете заказать обмерные и измерительные работы для вашего бизнеса с помощью профессионального геодезического оборудования.
С этим читают так же: