Одно из заблуждений начинающих предпринимателей, в том, что сделав свой бизнес, они преодолевают некий барьер и проделывают самую сложную работу, начинают расслабляться. Такое часто случается в России. Сделав что-то одно, например, выпустив первый свой продукт, они начинают задумываться о выпуске новом продукте, или создании нового бизнеса. Это в своем роде некое заблуждение, и, к сожалению, из-за этого прогорают многие бизнесмены.
Открытие своего дела, сравнимо с рождением ребенка. Мы же не будем воспитывать своего ребенка один год. Также и в сфере предпринимательства. Вы должны «обучить», «вырастить» свой бизнес. Только так можно добиться успехов. Не нужно распыляться во все стороны и бросать начатое, ведь товар – это ваш ребенок, который растет вместе с вами. Не забывайте это!
Многие начинающие бизнесмены, задают себе один и тот же вопрос: «Какие гарантии успеха у них есть?» На этот вопрос трудно ответить, даже знающим людям. Здесь все зависит от потребителя в бизнесе, для которого ты предоставляешь свои услуги или продаешь свой товар.
Главное попасть во вкус. Зная все предпочтения, и к чему идет спрос, можно здорово заработать. Мой совет: «начальный бизнес должен быть локальным (для некого круга лиц)». Так вы не ошибетесь и займете некую нишу на рынке товаров и услуг.
И в заключении хотелось бы сказать, что бизнес-это нечто большее, чем просто получение прибыли, как об этом пишется в толковых словарях или в книгах по экономике. Многое зависит от потребителей, нужно завоевать их доверие на рынке. А также быть заинтересованным в той сфере, где вы руководите. Ни в коем случае не будьте изолированы от общества, и у вас обязательно все получится!
Удачного бизнеса!
С этим читают так же: