Что может дать сетевой маркетинг простому человеку? Из личного опыта




Что может дать сетевой маркетинг простому человеку? Из личного опытаВ рекламе средств для похудения есть один очень интересный прием. Делаются два фото: до и после встречи с продуктом. Я же не могу сделать фотографий, которые показали бы те изменения, которые произошли со мной и моей семьей после встречи с сетевым маркетингом.

Разве можно сфотографировать здоровье ребенка, мое, мужа. Наше счастье и свободу? Я уже не говорю о финансовом достатке. Речь идет лишь о физиологическом и психологическом равновесии. О тех простых радостях жизни, которые были недоступны нам до того, как мы узнали, что такое сетевой маркетинг.

Уж не знаю, в силу каких факторов (наследственность, прививки, неправильное лечение), но моя дочь постоянно болела. Болела долго и изнурительно. А когда она пошла в детский сад – ее состояние только усугубилось.

Я не могла нормально работать. Работодатели не любят вечных больничных. А бессонные ночи , проведенные у кровати дочери, влияли на качество работы. Дочь была крайне ослаблена физически. Социально не адаптирована, не подготовлена к школе. У нас была вечная нехватка денег: покупка лекарств, наем сиделки. Уволиться я не могла себе позволить.
Мы не ходили в гости, не ездили отдыхать, не купались, не радовались жизни. Мы болели почти постоянно и были замкнуты в своем ужасном мире.

И тогда я совершенно случайно познакомилась со своим будущим спонсором и узнала, что такое сетевой маркетинг и БАДы.

Это знание, умение, возможность; этот бизнес избавил нас от всех проблем одним махом. Дочь успела догнать программу, а за первый учебный год мы ни разу не были на больничном. Вся моя семья не знает, что такое врачи, аптека, больница, капельницы и тысячи денежных единиц, улетающих в пропасть лечения.

Мы предупреждаем болезнь, а не боремся с ней. Поверьте – так гораздо дешевле. Мы ездим отдыхать, отмечаем все дни рождения. Моя дочь купается в море, в реке, в водохранилище. Мы живем нормальной полноценной жизнью.
Мы больше не покрываемся холодным потом, когда кто-то в семье чихнет. Это просто пыль. Мы не кидаемся за горчичниками, когда кто-нибудь кашлянет. Это просто во рту пересохло. Нужно лишь попить воды. Мы не знаем, что такое нехватка денег. Это было давно и неправда.

Зато мы знаем, что такое сетевой маркетинг. И мы – счастливы! Я жалею лишь о том, что не встретилась с ним на три года раньше. Ведь сколько можно было избежать благодаря системе сетевого маркетинга.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий