Новички в сетевом бизнесе: Сыт, пьян и нос в табаке




Новички в сетевом бизнесе: Сыт, пьян и нос в табакеНовички в сетевом бизнесе: Сыт, пьян и нос в табаке

Дистрибьютор на приеме у врача.

- Доктор, каждую ночь я вижу одно и тоже, будто бы я уже Даймонд. Просыпаюсь, а я все еще консультант. Что делать?
- Спать надо меньше, батенька, спать меньше.

Анекдот от санкт-петербургского сетевика

Около месяца назад мы проводили опрос среди наших партнёров по бизнесу, который выявил, что большинство не совсем адекватно оценивает своё “место в бизнесе” (более подробно об опросе – в посте Как стимулировать “старичков” привлекать новичков. Общаясь с коллегами из других веток, узнал, что и у них немало подобных дистрибьюторов МЛМ. Вот именно об этой группе (которая к тому же является и наиболее многочисленной) я и хочу “поговорить” в этом посте.

Мы - партнёры

Из всех дистрибьюторов, причисливших себя к группе A (партнеры), не менее 80% фактически относятся к группе B (хобби) или C (постоянные потребители). Это люди, которые пришли поправить здоровье, удовлетворить потребность в общении, получить признание или просто удовольствие. Я их назвал УУ (условно удовлетворённые).

Сетевой маркетинг все это им дал, и они думают и говорят, что это и есть бизнес (не в деньгах счастье), не учитывая, что бизнес – это в первую очередь результат: статусы, объемы, бонусы. Они “не откажутся” от дополнительных доходов, но при этом не готовы ”оторвать задницу от стула” (оз ос).

Они любят и с радостью посещают все мероприятия, создают “массовость” на семинарах и занятиях. А вот, что касается полевой работы по привлечению, то тут… увы. Иногда к ним приходят новички, но становятся похожими на своих “родителей”. Новичок попавший в поле УУ практически не имеет шансов развить бизнес и достичь приличных доходов.

Осознавая это, мы минимизировали “перекрестное опыление”. Для УУ – лекции врачей, специалистов, обмен опытом на больших, цикличных мероприятиях. Новичкам – мотивационные, побуждающие встречи в малых кружках, на которых дается четкое разграничение по группам. Если ты – партнёр, если входишь в группу A, то у тебя есть четко поставленные бизнес- цели на 5 лет, на год, на месяц, на сегодняшний день. Да, в MLM ты наслаждаешься процессом и получаешь результат, снова процесс и еще больший результат и так по нарастающей. Главный критерий результата – объёмы и бонусы. Чтобы войти в группу A, надо осмелиться на большее и не соглашаться на меньшее, поставить цели в бизнесе, осознать, что сетевой маркетинг – это большая бизнес-игра по своим правилам.

Любой получит всё, о чем мечтает, выполняя ежедневные целенаправленные действия.

1. Назначь встречу с пятью потенциальными партнёрами.

2. Поделись воодушевлением,

3. Расскажи о возможностях MLM и нашей компании.

Трое из пяти придут на встречу, один станет твоим партнером.

Задача – 2 встречи в неделю в течение года.

Большая часть дистрибьюторов не позволяют себе мечтать. Чего они хотят на самом деле? Сменить малый круг потребностей на безграничные возможности? Регулярные мероприятия по бизнесу и продукции позволяют сохранить людей в структуре, но только персональное общение, мотивация, пробуждение мечты выводит в группу A.

Успешного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий