А как вы назначаете встречи в сетевом бизнесе по телефону?
В последнее время новые мысли и посты удается писать только ночью, когда можно спокойно посидеть и все обдумать!
Сегодня я расскажу одну небольшую историю, которая совсем недавно со мной произошла и это касается правильного обучения своих партнеров в сетевом бизнесе! В последнее время, я часто встречаюсь с различными сетевиками из других компаний! Обзванивая свой список сетевиков я наткнулся на одного дистрибьютора компании Amway. Не помню как звали молодого человека, но из разговора стало понятно, что он не занимается бизнесом и пообещал передать мой номер телефона своему спонсору. Проходит минут 30 и мне звонит спонсор. Я ему говорю что меня интересует, он за 15 секунд назначает встречу.
На следующий день, я прихожу на встречу, и вижу следующую картину, сидит этот МЛМ спонсор (по первому впечатлению я понял что он новичок в МЛМ) со своим более опытным спонсором. Начинается разговор, меня спрашивают, какова цель встречи, я отвечаю – для начала познакомиться и обсудить общие вопросы по МЛМ, также говорю что я из другой сетевой компании. На что мне говорят, нам разговаривать не о чем. Честно говоря я оказался в легком замешательстве и на мой вопрос, зачем тогда мне назначили встречу, и зачем я попусту потратил свое время мне так и не дали вразумительный ответ.
Чуть позже я позвонил этому новичку и сказал, что он не профессионально работает. Ибо профессионалы сетевого маркетинга таким образом не назначают встречи.
К чему я все это рассказываю и как это касается спонсоров и их организаций. Да к тому, что нужно научить своих партнеров грамотно назначать встречи! Назначать так, чтобы не было подобных ситуаций! Спонсоры прорабатывайте пожалуйста этот вопрос сразу, чтобы потом не оказаться в такой ситуации, в которой оказался я!
С этим читают так же: