МЛМ: ответы на часто возникающие вопросы в сетевом маркетинге




МЛМ: ответы на часто возникающие вопросы в сетевом маркетингеМЛМ: ответы на часто возникающие вопросы в сетевом маркетинге.

В последнее время в различных источниках средств массовой информации мы часто слышим о МЛМ. Но что это такое, для чего и кому это нужно, знают немногие. Давайте попробуем найти ответы на возникающие вопросы.

Так что же такое МЛМ? МЛМ, а точнее аббревиатура MLM расшифровывается как multilevel marketing и переводится с английского языка на русский, как многоуровневый маркетинг или сетевой маркетинг.

Сущность, сетевого маркетинга, как его еще называют, заключается в продвижении и сбыте товара от производителя к потребителю.

Сетевой агент, дистрибьютор компании сетевого маркетинга (МЛМ), выступающий в роли продавца, должен уметь рекламировать предлагаемый товар и хорошо разбираться в психологии потенциального покупателя. Далеко не каждый обладает выраженными способностями, чтобы заниматься этим видом деятельности. Сетевой агент должен уметь установить контакт с клиентом и подцепить, что называется, его на крючок.

В результате общения сетевика с потенциальным покупателем, последний должен заинтересоваться предлагаемой ему продукцией и приобрести сильное желание обладать предлагаемой ему вещью, т.е. сделать покупку.

Профессиональная подготовка, предлагаемая компанией МЛМ, научит начинающего агента компании сетевого маркетинга творческому подходу в презентации товара и вооружит целым арсеналом уловок для покупателя.

Преимущества МЛМ заключаются в том, что работа сетевого агента может совмещаться с другими видами деятельности, так как он сам определяет график своей работы.

От проданой продукции сетевой агент получает свой процент, поэтому он напрямую заинтересован продать как можно больше товаров компании сетевого маркетинга.

Совершенствуясь в сфере продаж, сетевой агент приобретает профессиональные навыки и бесценный опыт. Поднимаясь по иерархической лестнице, он уже сам может обучать группу начинающих агентов. И это не предел его карьерного роста. Именно поэтому компании МЛМ называют многоуровневыми.

Благодаря работе в компании МЛМ, сетевой агент приобретает многочисленные связи, знакомится с множеством интересных, разноплановых людей, вращающихся в различных сферах деятельности. Зачастую знакомства, приобретенные сетевиком в процессе работы в МЛМ-бизнесе, в дальнейшем могут сослужить ему добрую службу и при устройстве на новое место работы, если возникает такое желание или необходимость.

Так какие же навыки и способности должен иметь сетевой агент для успешного продвижения товара в сетевом бизнесе? Во-первых, умения общаться, умение слушать и слышать потенциального покупателя, разбираться в психологии людей.

Во-вторых, умение охарактеризовать предлагаемый товар компании сетевого маркетинга как самый необходимый и важный для потребителя. А для этого нужно самому считать свой товар таковым, найдя в нем уйму плюсов и преимуществ.

В-третьих, умение грамотно распределять свое рабочее время и отдых, так как постоянное общение с разными людьми с приемами эмоциональных убеждений требует больших энергетических нагрузок. И только полноценно отдохнувший человек может с этим справиться.

Если Вы чувствуете, что эта работа для Вас и Вы полны сил и решимости войти в бизнес сетевого маркетинга, дерзайте! И ваш порыв непременно окупится сторицей.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “МЛМ: ответы на часто возникающие вопросы в сетевом маркетинге”

  1. Юрий:

    Статья написана абсолютно правильно, но ввек интернет уже меняються взгляды на продвижение товара и организации своей команды, но человеческие отношения не кто не отменял.

Написать комментарий