Открываем парикмахерскую: бизнес план




Открываем парикмахерскую: бизнес планВ нашей стране бытует мнение, что предпочтительнее создавать салоны красоты среднего класса (затраты составят 30-40 тыс. долларов), с парикмахерскими услугами, чем создавать отдельную парикмахерскую. Однако далеко не все согласны с такой точкой зрения, многие считают, что именно парикмахерские, построенные в правильных местах, никогда не будут в убытке и это явление подтверждается на практике. Перед открытием парикмахерской требуется получить сертификат на предоставляемые услуги (до 4000 рублей).

Для создания парикмахерской следует скачать бизнес план парикмахерской, и определиться с местоположением. Для такого рода бизнеса особую роль имеет доступность к нему как можно большего количества населения.

Поэтому здание для него выбирается в густонаселенных областях, с большим количеством многоэтажных домов. Помещение требуется либо арендовать, либо купить. Важно, что нельзя открывать парикмахерские на дому, исключая случаи, когда квартира переведена в нежилой фонд и имеет отдельный выход.

Выбор оборудования.

Существует большое количество фирм, занимающихся поставкой необходимого оборудования. Вам нужно только определиться с типом оборудования, формой и цветом, а затем сделать заказ. Перед заказом оборудования посоветуйтесь с коллегами по бизнесу о том, какое именно кресло удобнее, какое оборудование лучше и какая фирма поставляет более качественную аппаратуру. Для первой парикмахерской на оборудование уйдет примерно 3500- 4000 долларов, цена может немного варьироваться в зависимости от дизайна и дополнительных материалов.

При выборе обслуживающего персонала и мастеров убедитесь, что они имеют необходимые документы, удостоверяющие их профессионализм. Универсального способа в данном случае не существует. Обычно для этого хорошо подходят выпускники ПТУ, а также поиск можно осуществлять через Интернет.

Обычно оплачивается заработная плата мастерам от выручки: парикмахерам – 30 - 40%, мастерам маникюра и педикюра 40 – 50%

Стоимость услуг парикмахерской следует устанавливать в разумных пределах, ориентируясь на клиента. Например, разница между мужской и женской стрижкой составляет обычно не более 40 рублей (дополнительные пожелания оплачиваются индивидуально).

Необходимо также поддерживать помещение в чистоте и порядке, поэтому нужно приобрести дополнительное оборудование и нанять уборщика. Также не стоит забывать о рекламе молодой, неизвестной парикмахерской. Так как доходы от нее еще невысоки, то в качестве рекламы следует ограничиться расклейкой листовок или почтовых объявлений, которых хватит на пару десятков ближайших домов.

И не стоит сразу расстраиваться из-за малой первоначальной прибыли. Парикмахерские, как правило, через несколько месяцев достигают нормального уровня прибыли.

В конечном итоге парикмахерская с качественным обслуживанием никогда не потеряет своих клиентов, и не будет снижаться уровень прибыли.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий