Создаем портал по оценке товаров. Идея бизнеса




Создаем портал по оценке товаров. Идея бизнесаМногие блогеры сегодня на своих страницах представляют различную информацию о тех покупках, которые они совершили, с подробным описанием той или иной вещи, включая свое эмоциональное состояние после испытания новинки.

Действительно, данные о том, что и где было куплено, по какой стоимости и какие эмоции принесла эта покупка, является очень ценной информацией.

Например, существуют такие уникальные вещи, о которых неизвестно, ни из рекламы, ни из популярного журнала. А изделие-то есть, и оно приносит огромную пользу. Чего стоит только мотосамокат, который вмещается в сумку, весит не более 20 кг и развивает скорость по трассе до 75 км/ч. Или возьмем, к примеру, кроссовки, которые по мановению волшебной палочки трансформируются в ролики. Так хочется купить их или, по крайней мере, узнать, сколько они стоят.

Есть, конечно, блогеры, типа Экслера или Леонида Каганова, которые постоянно распространяют информацию о таких «шедеврах». Например, Экслер поведал о чудо-бутерброднице, которая справляется не только с бутербродами, но и великолепно готовит мясо. После такой информации, начинаешь обыскивать весь Интернет, чтобы найти что-то похожее, но понимаешь, что на нашем рынке таких «диковинок» нет. А если бы изготовители таких бутербродниц знали, что их продукт произвольно рекламирует Экслер и ему подобные, что может создать неимоверный спрос, то они, без сомнения, прислали бы не одну тысячу штук этого изделия в Россию.

Все это наводит на мысль, чтобы создать общественную сеть покупок, где каждый пользователь вносил данные о тех товарах, которые он приобрел, включая название, цель покупки, стоимость товара и оправдалось ли ожидание от приобретенного изделия.

Многим сегодня приходиться сталкиваться с проблемой, когда человек хочет купить что-то через Интернет. Для этого он исследует рынок этого товара, чтобы узнать какие изделия этого направления лучше, а какие хуже. Интернет-магазины не располагают такого рода информацией, в итоге, в лучшем случае, читаешь какие-то негативные отзывы о товаре, что отбивает охоту заниматься онлайн-шоппингом.

А ведь каждый человек ежедневно что-то приобретает, и может дать исчерпывающую информацию о своих покупках.

Созданный потребительский портал помог бы не только обыкновенным людям получать нужный товар, но также производителям и маркетологам, которые заинтересованы в повышении качества товара, в статистике его популярности на рынке, а также в причинах положительных или отрицательных тенденций его распространения.

В любом случае такая потребительская сеть при правильном оформлении может принести немалый доход, как минимум, на рекламе оцениваемых товаров!

Удачных вам бизнес-идей!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий