Четыре способа найти рекламную идею




Четыре способа найти рекламную идеюБез хорошей рекламной идеи успешной рекламы не получится. Это правило так часто проверялось на практике, что уже не требует доказательств. Проблема чаще всего в другом.
Где взять эту самую хорошую рекламную идею? Какие надежные и проверенные технологии для этого использовать?

Но сначала давайте уточним само понятие.

Рекламная идея – основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателей и особенностей рекламируемого товара.

Как мы помним еще со школьной скамьи, половина ответа содержится в самом вопросе.

Первый и, пожалуй, самый продуктивный способ поиска рекламных идей – это изучение своих покупателей, а так же их потребностей. Для этого совсем не обязательно проводить какие-то дорогостоящие маркетинговые исследования. Одним из способов изучения своих потребителей для меня является наблюдение, а так же тщательное изучение комментариев на моем блоге и тщательный анализ форумов, на которых бывают мои клиенты. Изучая комментарии к постам и записи на форумах, я нахожу не мало новый идей, которые после соответствующей обработки использую не только при создании рекламы, но и для написания статей и других материалов.

Второй не менее эффективный источник рекламных идей – это рекламируемый товар, его качества, характеристики, способы и области применения.

Третий способ получения рекламных идей – это работа с аналогами. Я имею ввиду рекламные материалы из других областей, в том числе рекламу конкурентов, которые можно использовать в качестве источника для генерации своих собственных рекламных идей. Речь, конечно же, не идет о заимствовании или воровстве, а лишь моделировании и творческой переработке уже используемых рекламных идей.

Изучая чужие рекламные материалы, прислушивайтесь к своим мыслям. Что вам нравится, а что нет. С чем вы согласны или не согласны. Постоянно спрашивайте себя: «А могу ли я использовать эти идеи в своей рекламе? Как я могу изменить и доработать эту идею, чтобы ее можно было использовать для рекламы моего товара?»

И наконец, четвертый и наиболее трудоемкий и сложный способ – это генерация собственных идей. Для этого можно использовать разные методики и технологии. Таких, как мозговой штурм, метод свободных ассоциаций, метод контрольных вопросов и другие. Суть всех этих методик сводится к использованию собственных творческих способностей.

Теперь вы знаете несколько замечательных способов поиска рекламных идей и без труда сможете использовать их при создании свой рекламы. Пользуйтесь ими для укрепления собственного бизнеса и не забудьте подписаться на мою рассылку, чтобы получать свежие статьи моего блога прямо в свой почтовый ящик. Кстати – это тоже неплохая рекламная идея.
_
Пост создан при поддержке aspectrum.ru, где можно заказать качественную печать баннеров по самым выгодным расценкам для вашего бизнеса.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий