Без хорошей рекламной идеи успешной рекламы не получится. Это правило так часто проверялось на практике, что уже не требует доказательств. Проблема чаще всего в другом.
Где взять эту самую хорошую рекламную идею? Какие надежные и проверенные технологии для этого использовать?
Но сначала давайте уточним само понятие.
Рекламная идея – основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателей и особенностей рекламируемого товара.
Как мы помним еще со школьной скамьи, половина ответа содержится в самом вопросе.
Первый и, пожалуй, самый продуктивный способ поиска рекламных идей – это изучение своих покупателей, а так же их потребностей. Для этого совсем не обязательно проводить какие-то дорогостоящие маркетинговые исследования. Одним из способов изучения своих потребителей для меня является наблюдение, а так же тщательное изучение комментариев на моем блоге и тщательный анализ форумов, на которых бывают мои клиенты. Изучая комментарии к постам и записи на форумах, я нахожу не мало новый идей, которые после соответствующей обработки использую не только при создании рекламы, но и для написания статей и других материалов.
Второй не менее эффективный источник рекламных идей – это рекламируемый товар, его качества, характеристики, способы и области применения.
Третий способ получения рекламных идей – это работа с аналогами. Я имею ввиду рекламные материалы из других областей, в том числе рекламу конкурентов, которые можно использовать в качестве источника для генерации своих собственных рекламных идей. Речь, конечно же, не идет о заимствовании или воровстве, а лишь моделировании и творческой переработке уже используемых рекламных идей.
Изучая чужие рекламные материалы, прислушивайтесь к своим мыслям. Что вам нравится, а что нет. С чем вы согласны или не согласны. Постоянно спрашивайте себя: «А могу ли я использовать эти идеи в своей рекламе? Как я могу изменить и доработать эту идею, чтобы ее можно было использовать для рекламы моего товара?»
И наконец, четвертый и наиболее трудоемкий и сложный способ – это генерация собственных идей. Для этого можно использовать разные методики и технологии. Таких, как мозговой штурм, метод свободных ассоциаций, метод контрольных вопросов и другие. Суть всех этих методик сводится к использованию собственных творческих способностей.
Теперь вы знаете несколько замечательных способов поиска рекламных идей и без труда сможете использовать их при создании свой рекламы. Пользуйтесь ими для укрепления собственного бизнеса и не забудьте подписаться на мою рассылку, чтобы получать свежие статьи моего блога прямо в свой почтовый ящик. Кстати – это тоже неплохая рекламная идея.
_
Пост создан при поддержке aspectrum.ru, где можно заказать качественную печать баннеров по самым выгодным расценкам для вашего бизнеса.
С этим читают так же: