Организация бизнеса с маршрутными такси




Организация бизнеса с маршрутными таксиБизнес стал потихоньку возрождаться, преодолевая последствия мирового кризиса. Все мы знаем, как трудно бывает сесть в переполненный автобус в часы пик. На помощь общественному городскому транспорту на маршруты выходят маршрутные такси.

Давайте разберемся, такой ли это прибыльный бизнес – пассажирские перевозки.

Автомашины, используемые в пассажирских перевозках - в основном Мерседесы, Газели и Форды. С более подробным списком автобусов можно ознакомиться в «Требованиях одобрения типов транспортных средств».

Средняя цена на автомобиль ГАЗ 322132 на данный момент составляет около 380000 рублей, что почти в 4 раза дешевле модификации маршрутного такси марки Ford Transit, цена которого колеблется в районе 1.5 млн. рублей. Но по своим характеристикам Газель уступает Форду, как по вместительности, так и по безопасности перевозок.

А безопасность и надежность при выборе автомобиля, имеет главную роль – пассажирский автомобиль должен эксплуатироваться и давать доход, а не стоять на ремонте. Бесспорно, импортные машины более безопасны и комфортны для пассажирских перевозок.

По статистике, если новым автобусом Газель управляет нанятый водитель, то эта машина служит 2-3 года, потом возникают нешуточные вопросы с обслуживанием и ремонтом. Автомобили фирмы Мерседес приносят доход своим владельцам в течение 6-7 лет без крупного ремонта. Но это все зависит от водителя, если он будет добросовестный и будет следить за состоянием транспорта, то проблем в обслуживании будет гораздо меньше. Но где же найти такого водителя?

Следовательно, определившись с маркой автобуса и прикинув его ориентировочную стоимость (380 – 1100 т.р. ) переходим к расходам связанным с постановкой его на маршрут. Это первостепенный вопрос, главный критерий начала бизнеса на городском маршрутном такси. Необходимо предварительно договориться с предприятием пассажирских автоперевозок о сотрудничестве. Иначе Вы просто не сможете работать, иначе вам потребуется программа для сервисного бизнеса.

Заслуживает внимания возможность организации нового маршрута, который будет соответствовать потребностям пассажиров. Вам предстоит пройти весьма долгий и трудоемкий путь от оформления лицензии до координирования и утверждения выбранного маршрута.

Теперь займемся нехитрым расчетом. Рассмотрим средний по пассажиропотоку и протяженности маршрут при стоимости проезда – 18 руб, можно условно рассчитать на 10 рейсов по 20 пассажиров, т.е.: 20 x 10 x 18 = 3600 рублей в день. На оплату работы водителя ежедневно будет уходить около 1000-1500 руб. Следовательно у Вас останется

Таким образом, в итоге останется порядка 2100-2600 руб. Что в месяц составит около 70 тысяч рублей. От этой суммы необходимо отнять расходы на охраняемую автостоянку, медицинские осмотры водителей, что составит 10-15 тыс. руб. в месяц. Итак, осталось 55 тыс.руб., но и это ещё не все. Необходимо учесть расходы , связанные с случайными поломками и простоем автобуса во время ремонта.

Увеличить свой доход можно за счет рекламодателей, которые разместят свою рекламу на Вашем автобусе. Доходность такой услуги составляет в среднем 5 тыс. руб.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать вывод, что маршрутки довольно прибыльный бизнес, но в отдельных областях почти невозможен для частных предпринимателей.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий