Бизнес-идея: бонус-копилка в интернете




Бизнес-идея: бонус-копилка в интернетеВсем известно о халяве в Сети. Её жаждут многие начинающие, и подтверждением тому -- неимоверная вера в так называемые автосборщики бонусов. Именно они, видите ли, будут ползать по всему Интернету и набивать защёчные мешки баксами, чтобы потом припрыгать на задних лапках к хозяину и ссыпать добытое в его бездонные закрома. Да, речь пойдёт об этих самых бонусах.

Существует множество сервисов, которые раздают небольшие копеечки за приток посетителей. Обычно сумма поощрения составляет от 1 до 4 копеек, и выдаётся сразу на кошелёк один раз в сутки. Вот и всё колдовство. В принципе, пользователь может заработать на таких раздающих сайтах до рубля в сутки.

Конечно же, это не деньги, но есть в этом какая-то магия неизвестного характера, которая заставляет взрослых солидных дядей и тётей заниматься сбором этих несчастных копеек. Я тоже, признаться, балуюсь иногда, но в последнее время стало скучно.

Кроме того, мне не нравится, что список входящих платежей моего Кипера растёт как на дрожжах, и все транзакции -- копейка-две. Неаккуратненько. И вот в голову закралась такая идея, как можно "сгруппировать" выплаты раздающих сервисов, причём так, что клиент даже не будет стремиться эти деньги забирать. Но при этом будет аккуратно ходить на эти сайты, исполняя свой "долг". Причём обе стороны будут довольны.

Идея очень проста. Для этого программисту сервиса нужно создать простую программу по учёту времени посещения, IP-адреса и WMID клиента (это и так уже реализовано), а также несколько переменных для накопления фонда выплаты. Что происходит дальше. Клиент заходит, совершает действия для получения бонуса, после чего его не получает. Или получает. Вот так. Вместо получения его бонус добавляется в накопительную ячейку. Сумму накопившейся суммы следует обязательно сообщать клиенту (важный психологический момент!). А забрать сумму он может в любое время, но может и оставить. Что сделать для того, чтобы клиент оставлял деньги? Есть несколько подходов:

1) При аккуратном посещении каждый день (без пропусков) можно зачислять ему на счёт дополнительный бонус.

2) Можно решить вопрос с процентными начислениями.

3) Можно проводить конкурсы со случайными начислениями.

4) При неаккуратном посещении призовые бонусы можно изымать со счёта.

5) и т.д. и т.п.

Что получит пользователь:

1) Свои бонусы он получит всегда.

2) Есть шанс увеличить фонд выплаты.

3) Процесс получения бонуса приобретает игровой характер (а это всегда привлекает!).

4) Выплаты выглядят более достойно, чем копеечные переводы.

Что получает владелец сервиса:

1) Гости к нему начинают ходить чаще.

2) При этом они задерживаются дольше (читают правила, новости и т.д.). Словом, совершают разумные действия, присутствуя на сайте. А не это ли мечта владельца?

3) Деньги клиенты будут забирать реже (а то и совсем месяцами не забирать), так что можно будет манипулировать фондом выплат более гибко.

4) Придумайте сами что-нибудь.

И самое главное -- понять психологию клиента. Ему важно не столько получить немедленно свою копейку, а понять, что она уже ему принадлежит. Так что создайте ему подобие сберкассы, и пусть ваш бизнес расцветает!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий