Привет всем! Сегодня искала в интернете что-то новенькое и зашла на несколько сайтов где выкладывают посты с новыми бизнес- идеями. Я так повеселилась от этих идей будто бы побывала на сайте с крутыми анекдотами или на концерте топ-комика. Так и хочется назвать мой пост “анекдото-бизнес-идеи”. Но если эти идеи имеют место быть – хочу поделиться ними с вами. Может и вас они не только познакомят с новыми технологиями и потребностями потребителя, а и развлекут немного. Но если вы уже нашли свою бизнес идею, то желаю вам успеха. Вот и я вчера оформила сертификат на пвх панели, чтобы начать свое производство.
Бизнес - идея №1. Зубная щетка и приложение к смартфону под названием “The beam app” это чудо 2 в 1. Заключается эта идея в том, что вы покупаете зубную щетку “The Beam Toothbrush”, а к ней имеется приложение чтоб владелец айфонамог точно знать (помоему здесь самое смешное) когда же он чистил зубы в последний раз. Умно-глупая идея. Но идеи просто так не рождаются, есть всегда причины и главное - востребованность. Кстати уже есть в продаже. Спешите. Стоит она – 35 долларов, не заменимая часть, и в пределах 4 дол. – сменные головки. Изготовитель уверен что его изобретение это наилучший способ контроля на расстоянии гигиены ротовой полости их детей. Мобильное приложение сохраняет историю и наглядно отображает, когда вы чистили зубы, какое время затратили на это и так далее.
Бизнес – идея №2. Еще одна идея на тему 2 в 1. Диван для любителей домашних животных. Придумал ее дизайнер из Кореи Seungii Mun для фирмы – производителя “mPup”. Называется эта новинка “The dog house sofa” в переводе с английского – диван собачий дом. Вы сидите на диване, а ваша собака у вас под рукой ( тоже сидит), в под-локотнике. Все гениальное – просто: подлокотник сделан пошире обычного, для хозяина служит журнальным столиком, и внизу под ним сделан диванчик для ваших любимцев. Одно жаль – они оттуда телевизор вместе с вами не смогут посмотреть. Зато шерсти на диване нет, в доме все красиво и все на своих местах.
Бизнес - идея №3. Програмка-напоминалка для тех кто постоянно сидит за компьютером. Эта программа напоминает вам, что вы должны отдохнуть от монитора. Называется она “Stillness Buddy”. Я вообще-то не поняла как ты можешь отдохнуть если всеравно находишся возле копьютера читая умные высказывания великих людей. Работает эта програмка так: вы сами настраиваете как будильник время и на мониторе зависает заставка на 30 секунд с какой-то фразой (можете выбрать или написать самому). Разработчики считают что этого достаточно вывести вас из тупого “зависания” в социальных сетях или других не нужных сайтах и переключится на что нибудь полезное. Стоит она 23доллара. Есть месячная бесплатная версия. Разработала програмку-напоминалку компания Mindfree Ventures, у которй уже есть и другие похожие програмы.
Бизнес – идея № 4. Малоизвестная американская дешевая авиакомпания JetBlueAriways прославила себя на весь мир небольшой рекламной пиар- акцией. Она пообещала что прокатит на самолете бесплатно всех граждан америки которые проголосовали за - проигравшего кандидата в Президенты подарив им бесплатный билет на самолет. Хороший маркетинговый ход, неправда ли? Я представляю себе такую акцию в России!!!
Бизнес – идея № 5. Еще один маркетинговый ход. Этот можно применить и в России. Скидки на алкоголь для игроков на бирже. Знаменитый стейкхауз “Bull and Bear Steakhouse” который расположен в Нью- Йорке возле биржи продает не только вкусные стейки, но и спиртные коктейли по цене 18 долларов. Постоянные клиенты являются биржевые маклеры и все биржевики. Так вот, владельцы стейкхауза придумали систему скидок на спиртное взависимости как идут цены на бирже, если цены падают на 4-5 пунктов – цена на коктейли тоже идет вниз на 4-5 долларов. Забавно.
Бизнес – идея № 6. Марина Сокольская, молодая мамочка из России придумала для детей новшиство: витамины и бады для кукол. Для плюшевых манюсенькие шарики из паралона, а ля кукол – из пластика. На миниатюрных коробочках пишет – “для людей не сьедобное” и “ для игры детям от четырех лет под присмотром родителей”. Да… не позавидуешь тем родителям у которых дети кормят своих кукол бадами и витаминами.
открывашка для пива на телефоне айфонБизнес – идея № 7. Выдвижная открывашка для пива на iPhone 4 или встроенная открывашка в чехол для айфона. Я думаю, что изобретатели этой идеи придумали и внедрили ее беспакоясь за владельцев знаменитого телефона – не дай бог они оторвут свой нос от айфона и побегут искать открывашку для пива. А так полный комплект : в одной руке айфон – в другой пиво, порядок.
Бизнес – идея № 8. Кому не нравится сидя в туалете почитать? Для любителей таких хата – читальня, второкурсник Bryan Silvermian, кстати он стал лучшим молодым бизнесменов в 2012 году по версии журнала “Entrepreneur”, придумал и внедрил в жизнь туалетную бумагу где вы можете почитать вашу любимую - рекламу. Вместе с братом Джорданом произвели около 3000 рулонов туалетной бумаги с рекламой. Маркетинговое объявление на туалетной бумаге стоит намного дешевле ( 0.5 цента) и намного эффективнее. В будущем братья планируют выпустить туалетную бумагу с рекламой отдельно для женщин и для мужчин.
Бизнес – идея № 9. Парковка исключительно для женщин. Это наиболее малозатратная по себестоимости бизнес идея маркетинга в истории. В Китае, в городе Tianjin, открыта парковка только для женщин, конечно вся выкрашенная в розовый цвет, под названием “Ladies Parking”. В чем разница между обычной парковкой и этой? Само название говорит за себя – для Леди. А это не секрет. Что женщина за рулем – богиня: пассажиры молятся, пешеходы – крестятся. И чтоб припарковать машину надо много места. Что придумали китайские изобретатели? Сделали каждое парковочное место на 1 м шире и разметки выкрасили в розовый цвет. Парковки, исключительно для женщин, разместили возле больших шоп-центров, молл, развлекательных центров – конечно, благодарные женщины постоянно будут сюда возвращаться, с удовольствием оплачивая такую удобную парковку. Не так ли? Эта бизнес-идея создана исключительно для того чтобы обслуживать шопинг как основной бизнес – процеcс.
С этим читают так же: