Свежие идеи для своего бизнеса: кислородный бар




Свежие идеи для своего бизнеса: кислородный барСвежие идеи для собственного бизнеса: кислородный бар.

Перенасыщенный рынок и избыток конкуренции мешает зарабатывать хорошие деньги на уже освоенных и хорошо известных потребителю продуктах. Поэтому единственным выходом из положения для начинающих амбициозных бизнесменов является поиск новых, ещё не освоенных ниш, таких как кислородный бар, продающий кислородные коктейли.

Ни для кого не секрет, что современный рынок продуктов питания, мягко говоря, «хромает». Причём этот дефект не врождённый, а приобретённый с непомерной гонкой за сверхприбылью в ущерб качества. В результате, какой бы продукт мы бы не взяли в руки, в составе на его этикетке на первых позициях будет значиться половина таблицы Менделеева, и где-то там, в конце скромно стоять то, что мы называем съедобным.

Основанные на натуральном кислороде экологически чистые напитки могут послужить для людей тем спасательным кругом, который поможет выжить в мире химического питания, соответственно, это привлечёт широкий круг ориентированных на здоровье потребителей.

Кислородные коктейли оказывают положительно влияние на организм, обращая вспять негативные процессы, связанные с неправильным питанием и вредными привычками. Они запускают иммунитет, дают новые силы организму для борьбы с болезнями. А секрет этих чудо-напитков – натуральный кислород, которого в чистом виде не встретишь уже нигде.

Сам кислородный бизнес привлекателен не только новизной идеи и перспективным продуктом, но и малой капиталоёмкостью. Кислородный бар не требует покупки отдельного помещения, он весьма компактен и помещается на 2-3 кв. метрах. Зимой можно использовать его в любом магазине или спорткомплексе, а летом – на улице.

Продавца коктейля не нужно специально обучать, ведь кислородный миксер и концентратор очень прост в использовании. Кроме того, этот бизнес интернационален – он одинаково актуален и в России, и, к примеру, в Казахстане. Единственное, что нужно будет сделать, навести справки о ценах на аренду и труд, а также узнать курсы валют в Казахстане, чтобы перевести будущие расходы в рублёвый эквивалент.

Целевой аудиторией кислородного напитка являются все сознательные люди, нацеленные на здоровый образ жизни, а таких сегодня всё больше. Это и спортсмены, и медики, и оберегаемые родителями с первых лет жизни дети, а также представители других профессий и социальных групп.

Для старта «кислородного» бизнеса нужно совсем немного: достаточно статуса предпринимателя, разрешения СЭС и правильного выбора проходного многолюдного места для торговли - все эти усилия окупят себя уже в первый месяц рентабельной работы.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий