Идея для бизнеса: Художественный салон




Идея для бизнеса: Художественный салонИдея для бизнеса: Художественный салон - сделай подарок своими руками.

Никто не станет спорить, что у многих из нас есть творческие способности. Каждый из нас, пусть в самом далеком детстве что-то рисовал, лепил, мастерил. Так почему бы не помочь уже повзрослевшим людям изготовить своими руками что-нибудь для себя или, например, самому изготовить подарок близкому и дорогому человеку? В западных странах есть традиция «воркшопов» (англ. workshop - мастерская), где желающие могут заказать что-то индивидуальное и поучаствовать в самом процессе создания. Так что коммерческая идея и в российской действительности весьма перспективная.

В организационном плане создание такого коммерческого художественного салона не является сложной. Помещение нетрудно арендовать в каком-нибудь торгово-развлекательном центре. Правовые и финансовые аспекты организации не являются слишком запутанными: это не производство, не точка общепита и не гостиница. Вопросы с работниками-консультантами тоже решаем: немало художников, преподавателей, студентов и просто творческих людей, которые с удовольствием научат, помогут и подскажут.

Посетители и клиенты таких салонов наверняка не будут скрывать своего удовольствия, - рисуя акварелью, маслом, выполняя графическую работу, мозаику, каждый человек, помимо участия в процессе, узнает много интересного относительно различных художественных стилей, истории разных видов искусств. Можно быть уверенным, что родители будут приводить своих детей, показывать, что подарки можно не только покупать в магазине, но и делать своими руками.

И разновидности предлагаемых услуг почти безграничны. Все со школьных уроков рисования знают, что такое акварель. И в подобном коммерческом салоне многие пришедшие сделать рисунок в качестве подарка, при помощи мастера познакомятся не только с особенностями работ в данной технике, но и важности подбора бумаги, кистей, работой по разрешению цветовых возможностей.

Или работа с заготовленными набросками портретов или пейзажей. Предложить клиенту «дополнить» картины наиболее значимыми ему деталями и персонажами. За такую возможность вряд ли клиент будет беспокоиться о своих финансах. Ибо расходы компенсируются моральной отдачей. Реализация коммерческого интереса владельца салона одновременно пробуждает в клиенте эстетический потенциал. Возможны постоянные заказчики и долгосрочное сотрудничество. В дальнейшем возможна индивидуальная работа педагога мастера с клиентом, пополнение баз данных, постоянное обновление предоставляемых услуг.

Так, если найти хорошего специалиста-педагога по гончарному искусству, керамике то, сколько людей тут же захотят обогатить набор декоративной посуды у себя дома тарелкой, чашкой или любой другой вещицей из глины, сделанной своими руками!

Относительно вопросов финансового плана, касающихся воплощения этой бизнес-идеи, налогов, отчетности, можно оформить данный проект как учебно-образовательный центр. Да и местные власти, надо думать, пойдут навстречу этому начинанию. Ведь он имеет социальную направленность: в таких салонах могут найти работу и самореализоваться люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, студенты. Иметь небольшой, но стабильный заработок и приносить пользу взрослым и детям.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий