Что такое прямые продажи и Российская ассоциация прямых продаж?




Что такое прямые продажи и Российская ассоциация прямых продаж?Что такое прямые продажи и Российская ассоциация прямых продаж?

Прямые продажи – это конкретный тип торговли потребительскими товарами, который в корне отличается от стандартного метода реализации продукции посредством розничных магазинов. Одной из основных составляющих прямых продаж является презентация товара, которую продавец организует специально для потенциальных клиентов, наглядно показывая им преимущества данного товара над другими продуктами той же категории, иногда, когда это необходимо, демонстрируя его в действии.

В зависимости от структуры продаж самой компании, продавцы в ней могут быть названы консультантами, дистрибьюторами, представителями, или рядом других различных названий. Прямые продажи могут быть работой с частичной занятостью или полноценной, в зависимости от потребностей и желаний продавца.

Характерным и основным фактором прямых продаж является личный контакт между консультантом и клиентом, заинтересованным в данном продукте. А соответственно механизмом всей системы прямых продаж можно назвать сетевой маркетинг или МЛМ (MLM) - Multi-Level Marketing.

Обычно консультант компании сетевого маркетинга, реализующий товары методом прямых продаж, встречается с клиентами на дому, в офисе, в заведении, в парке и т.д. – но продавца от потенциального покупателя практически никогда не разделяет прилавок магазина.

Приобретение необходимого товара в обычном магазине – обыденный для основной массы потребителей метод покупки потребительских продуктов. Но тем не менее, прямые продажи чаще становятся для покупателя значительно комфортней стандартной покупки, хотя бы только потому, что, при личном контакте с консультантом МЛМ компании , клиент имеет возможность получить гораздо более объемное количество информации о приобретаемой вещи, нежели в стандартном магазине.

Практически во всех странах, в том числе и в Российской Федерации, прямые продажи (так же как и сетевой маркетинг) являются полностью законным, признанным правительством и отлично организованным способ реализации тех или иных товаров.

Российские компании практикующие прямые продажи в своем бизнесе включены в специальный профессиональный союз – Российскую ассоциацию прямых продаж, а на Украине – соответственно в Украинскую ассоциацию прямых продаж. Десять компаний, такие как Amway, Mary Kay и Avon, Oriflame, Faberlic и т.д. – члены данной Ассоциации Прямых Продаж функционируют согласно созданному Ассоциацией Кодексу профессиональной этики. А сама ассоциация регулярно сотрудничает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и Федеральной антимонопольной службой России.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий