Личность, как двигатель торговли в сетевом бизнесе




Личность, как двигатель торговли в сетевом бизнесеСемимильными шагами идет по нашей стране сравнительно новый вид бизнеса - сетевой маркетинг. В общем-то, не такой уж он и новый. Покупатели уже успели разобраться, что гораздо лучше, когда магазин приходит к тебе, а не ты стоишь в очереди в кассу. Гораздо интереснее самому открыть баночку с кремом, попробовать на ощупь какой-то товар, да еще и услышать о нем, какой он исключительно замечательный.

Мы, потребители, сами того не замечая, включились в систему нетрадиционной покупки товара. Сами же независимые консультанты по красоте, просто консультанты, дистрибьюторы тоже уже успели разобраться, в какой компании заманчивее бизнес-план, где быстрее и успешнее построить сеть. Заметьте, построить, а не сплести.

Не каждому дистрибьютору млм дано стать по-настоящему успешным в сетевом маркетинге. У многих опускаются руки, слыша на десятки "нет" и только одно "да". Сотни консультантов млм поднимаются на высший уровень, получают подарки и отдыхают за границей. Но тысячи бегают, как загнанные лошади, по офисам и конторам и еле-еле зарабатывают себе на жизнь. Так в чем же дело? Вовсе не в компании и товаре. Компании одинаково всех обучают и дают равный шанс для всех. Товар так же находит своего покупателя. Дело в личности каждого в отдельности дистрибьютора млм!

По большому счету сетевой маркетинг - это тоже рынок. А на рынке мы, покупатели, почему-то выбираем своего реализатора, которому доверяем, и только у него покупаем овощи, например, или молочную продукцию. Мы обращаем внимание на чистоту его рук, на манеру общения, на внешний вид. То же самое происходит и в сетевом маркетинге. Согласитесь, не хочется покупать косметику у дамы, которая энергично расхваливает качество своей продукции, а от нее, простите, дурно пахнет! Разве лидеры этой компании не учили ее самой простой истине: консультант должен хорошо выглядеть, быть опрятным? Учили, несомненно! Но… человек такой.

Упорство, настойчивость, святая вера в отличное качество продукции "родной" компании- замечательные черты характера. Настойчивость, но не назойливость. Очень многие консультанты млм не видят разницы между этими двумя понятиями. Безусловно, грань очень тонкая, но и этому можно научиться, было бы желание. Назойливость консультантов дискредитирует не только компанию, которую они представляют, но и весь сетевой маркетинг в целом.

Сейчас, когда безработица достигает критических пределов, для МЛМ-компаний благодатное время. Желающих "подписаться" очень большое количество. Но, то, как поступают многие консультанты, удивляет, настораживает, и снова накладывает печать на сетевеков, как на нечестных и непорядочных людей. Газеты пестрят объявлениями: "требуется помощник руководителя", "требуются сотрудники в офис для работы с людьми и документами", "требуются помощники для расширения бизнеса". Вроде бы и правда, но почему такая завуалированная? Уже все знают, что сетевой маркетинг существует, работает в стране легально, почему все начинается с обмана?

До тех пор, пока в сетевом бизнесе, как и в традиционном, не будут наказывать или даже увольнять сотрудников за некачественное выполнение своих обязанностей, он будет у определенного числа людей вызывать негативное отношение к себе. Да, сетевой маркетинг- это образ жизни. Многие, очень многие, чувствуют себя в нем, как рыба в воде. Но, такой подход: подписывай всех, потом разберемся, как показывает жизнь, не совсем правильный. Все таки дело решает личность, а не разовая прибыль!





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

1 комментарий на “Личность, как двигатель торговли в сетевом бизнесе”

  1. n.kutya:

    Полностью согласна, я в этом деле новичок и пока не соображаю, с чего начать. Перелопатила много инфы, а скорее всего не хватает волшебного пендаля))).

Написать комментарий