Сетевой маркетинг по отношению к мировой экономике




Сетевой маркетинг по отношению к мировой экономикеТорговля и сетевой маркетинг связаны друг с другом невидимой паутиной, которая тянется глубоко в прошлое. Являясь самым ходовым и выгодным способом продвижения товаров и услуг, МЛМ сеть заняла не последнее место во всемирной экономике.

Ведь не каждый предприниматель готов выкладывать круглые суммы денег на рекламу. Зато рекомендации качественного товара путем «сарафанного радио» привлекали множество новых клиентов, способствуя росту товарооборота и дифференциации продуктов. Такого рода маркетинговый ход привлекал все большее количество предпринимателей на эту нишу.

Рекрутинг среди простых обывателей к 1991году достиг пика в странах Европы, а частности Америки, 50% товарооборота которой прошел через сеть.

По оценкам специалистов, в Америке от 10 до 12 миллионов человек, на сегодняшний день, участвует в продвижении товаров через сеть. И это не рекорд, численность дистрибьюторов с каждым годом возрастает на 20-30% по отношению к статистике рождаемости.

В 1991году сетевой маркетинг смело шагнул и на территорию России. В период ужасающего экономического кризиса, периода талонов и реформ. Именно в это время сеть стала ходовым продвижением продукций многих европейский сетевых компаний и рабочими местами для людей, лишившихся работы и надежде хоть на какое-то маломальское существование.

Говоря о России нельзя не заметить, что в связи с низким уровнем жизни, частыми экономическими кризисами, сетевой маркетинг имеет место быть.

Случайное видео на сегодня:

Позитив во всем ...





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий