6 правил удачной продажи в сетевом маркетинге (МЛМ)




6 правил удачной продажи в сетевом маркетинге (МЛМ)6 правил удачной продажи в сетевом маркетинге (МЛМ).

Статья содержит основные правила успешных продаж. Как научиться продавать что угодно и кому угодно.

В сетевом маркетинге невозможно построить бизнес без продаж. Иначе это какой-то другой бизнес, или того хуже финансовая пирамида. И первое условие удачного построения своего бизнеса – это умение продавать что угодно и кому угодно.

И это не такое уж трудное дело, и освоить метод эффективных продаж может любой человек, было бы желание.

Маркетологами разработаны 6 главных правил успешной продажи в бизнесе сетевого маркетинга.

1.Приглашение.

Это может быть и телефонный звонок, и личное приглашение на встречу. Это очень важный этап в совершении сделки в сетевом бизнесе, и нужно отнестись к нему со всей серьёзностью.

Если это приглашение по телефону, ни в коем случае не рассказывайте клиенту всю информацию о продукте или компании сетевого маркетинга. На вопросы отвечайте четко и грамотно. Запомните, звонок должен быть коротким, от 3 до 5 минут. Обязательно поинтересуйтесь, удобно ли сейчас клиенту разговаривать с вами. Если нет, перезвоните в другое время.
Главная ваша задача – пригласить клиента на встречу.

2.Знакомство.

На этом этапе, важно завоевать доверие потенциального партнёра или клиента. Это станет возможным, если вы сможете понравиться ему.

Для того чтобы произвести на клиента в сетевом бизнесе впечатление положительного характера, вам необходимо помнить следующие пункты:

- опрятный внешний вид;
-открытая улыбка;
-деловые нотки в вашем голосе (ведь вы пришли предлагать серьёзное дело, но не унижаться, верно?).

Если вы приглашаете его в свой офис, проведите его по залу, пусть он посмотрит фотографии, дипломы и тому подобное.

3.Вопросы клиенту в сетевом маркетинге.

Вспомните золотое правило 80 к 20 (80% слушаем, 20% говорим). На этой стадии это правило очень важно выполнить в полном соответствии. Задавайте наводящие вопросы, пусть клиент сам расскажет вам о своих желаниях, о своих проблемах, о том, чего он ожидает получить от сегодняшней встречи.
Запомните, а лучше запишите все его пожелания, и начинайте беседу, учитывая его ответы.

4.Сама беседа – продажа.

На этом этапе вы должны предоставить всю информацию о продукте или бизнесе сетевого маркетинга. Основываясь на полученные сведения, ведите беседу в соответствии с желаниями клиента. Если ему интересен продукт, бессмысленно ему объяснять преимущества вашего маркетинг-плана. Он вас не услышит, и встреча пройдет безрезультатно.

Ведя разговор, наблюдайте за клиентом, как он реагирует на ваши слова. Будьте «хозяином» беседы, ведите предполагаемого клиента к логичному завершению сделки.

5.Вопросы, возражения, сомнения клиента в сетевом маркетинге.

После полученной информации у клиента должны появиться вопросы. Если человек молчит, вызовите его на разговор, пусть он выскажет свое мнение по поводу услышанного. Клиент не должен уходить с неразрешенными вопросами, или сомнениями в качестве продукта. Ваша задача - доброжелательно ответить на все возражения клиента.

Если клиент нашел минусы, разрешите его сомнения, но ни в коем случае не спорьте с ним. Все ваши предложения должны начинаться с положительной нотки, например: «Вы, безусловно, правы, цена немного высока, но давайте мы с вами посчитаем, что дешевле профилактика или лечение?», «Я раньше тоже так считала, и понимаю о чем вы говорите, но вникнув поглубже, увидела очевидные плюсы в этом плане вознаграждений». Недопустимо следующее: «Вы совсем не правы», «Вы же ничего не поняли», «Нет, это дело совсем не такое» и т.д.

6.Завершение встречи.

Идеальным завершением беседы будет подписание договора. Помогите вашему клиенту сделать выбор, подтолкните его к покупке, но не будьте чрезмерно настойчивы, решение должен принять сам клиент.
Если клиент не готов сразу купить продукт или подписать контракт с данной компанией сетевого маркетинга, дайте ему время на размышление.

После сделки не забывайте о ваших клиентах. Звоните им узнать о полученных результатах, разрешайте их сомнения, предоставьте всю информацию о компании, продукте.

На любом этапе продажи помните, вы даете людям шанс решить проблемы. Вы предлагаете улучшить им качество жизни. Именно вы тот «счастливый случай», который заглянул в их дом.

Придерживайтесь правил успешной продажи в сетевом маркетинге, и любая сделка закончится обоюдной выгодой!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “6 правил удачной продажи в сетевом маркетинге (МЛМ)”

  1. Светлана:

    Отличная статья!

Написать комментарий