Несколько маркетинговых преимуществ адресной почтовой рассылки.
Не секрет, что для того чтобы повысить уровень продаж в любом бизнесе необходимо не только предлагать на рынке свои товары или услуги, но и взаимодействовать с потенциальными клиентами, например, посредством интернет-маркетинга, в частности посредством почтовой рассылки с коммерческим предложением.
Почтовая рассылка в сети имеет ряд преимуществ и достоинств в сравнении с многими другими инструментами интернет-маркетинга.
К основным достоинствам адресной почтовой рассылки относят:
- Избирательность – подразумевает самостоятельный выбор территории, по которой будут распространены ваши рекламные послания, а также самостоятельный выбор потребителем фирмы, услугами которой ему хотелось бы воспользоваться или купить ее товар.
- Конфиденциальность. Это преимущество заключается в скрытности рекламной кампании от конкурентов. Используя такой способ коммуникации, фирма обращается лично к конкретному клиенту, что вызывает у него доверие.
- Отсутствие на фоне ваших рекламных материалов рекламных материалов конкурирующей компании. Ваше объявление может затеряться среди подобных рекламных материалов конкурентов, если вы используете СМИ. Однако при использовании почтовой рассылки, вы получаете гарантии того, что отправленное вами сообщение будет замечено клиентом.
- Еще одним неоспоримым преимуществом над рекламой в СМИ будет возможность прикрепления к рекламному сообщению любого рекламного материала, начиная с буклетов и листовок, заканчивая каталогами, журналами и поздравлениями с праздниками, т.е. всем тем, что может поместиться в конверт-пакет.
Продуктивного вам маркетинга!
С этим читают так же: