Методы прямого маркетинга




Методы прямого маркетингаРассмотрим что же такое методы прямого маркетинга. В прошлой статье мы разобрали статейный маркетинг, в котором вебмастер может регистрировать и размещать статьи с ссылками на свой интернет ресурс в каталогах ,либо искать авторитетные сайты и договариваться с хозяином о публикации своей статьи. Так вот обращение к владельцу сайта напрямую, чтобы он разместил Вашу статью на своем сайте и называется прямой маркетинг.

Формы прямого маркетинга используется, как правило, в двух вариантах:

-Напрямую с помощью поисковой системы как мы делали со статьями. Находить авторов в интересующей нас тематике и договариваться размещать наши статьи ,различные новости наших сайтов или интернет-магазинов и договариваться с ними напрямую.

Для этого мы заходим на понравившийся сайт нужной тематики (а ссылки должны быть с тематических сайтов), находим контактные данные вебмастера и копируем адрес электронной почты. Затем уже пытаемся договориться о размещении нашей информации. Нужно учесть, что размещение статьи может быть как платным так и бесплатным, либо же вебмастер может предложить обмен статьями.

-Другой вид прямого маркетинга, с помощью рассылок. Существует два варианта. Первый-это желание разослать свои предложения как можно большему числу людей, как это практикуется с купонами на скидки полезных товаров. Причем даже не обязательно это будут сайты с Вашей тематикой. Такая рассылка называется спамом. Они направлены на большое количество людей, которым Ваша рассылка будет не интересна и ее проигнорируют. И если Вы заботитесь о создание своего бренда, то вряд ли таким стоит заниматься.

Другой вариант-это тематические рассылки, для определенных баз подписчиков, которым Ваше предложение может показаться интересным (например SUBSCRIBE). То есть подписчики, которым интересна эта тема. Эти рассылки наиболее эффективны и полезны для поиска желающих разместить Вашу статью. В таких рассылках каждое письмо отправляется индивидуально каждому человеку. Фактически –это и называется прямой маркетинг.

Данный маркетинг лучше использовать не самостоятельно, а используя всевозможные рассылки, которых на данный момент достаточно много. И они дают достаточно хороший трафик. Владельцу рассылки мы можем предложить свою статью или прорекламировать небольшой блок с данной рассылки и это может принести нам хороший трафик. Кроме того рассылки ,как правило, располагаются на отдельной HTML-странице где может быть размещена Ваша статья. Так же в рассылке есть архив, где может храниться Ваша ссылка.

К тому же если рассылка профессиональная, то на Ваш сайт зайдет большое количество посетителей. Таким способом мы можем использовать прямой маркетинг, как платно , так и бесплатно. Когда у Вас есть возможность обратиться непосредственно к целевому посетителю по Вашей тематике.

Лучше брать рассылки, которые уже давно в сети, потому как у них большое количество подписчиков. Даже если статья будет опубликована платно стоит согласиться. Негоже игнорировать выгодное предложение. Это придаст Вашему ресурсу авторитетности и опять же целевой трафик, важность которого вряд ли можно переоценить.

Еще один плюс –это знакомство с вебмастерами, приобретение новых партнерских связей, находите друзей и развиваете свой бизнес в различных направлениях. Поэтому прямой маркетинг не стоит списывать со счетов. И в любом случае не используйте спам.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий