RSS – отличный инструмент онлайн-бизнеса




RSS – отличный инструмент онлайн-бизнесаСкорее всего все вы прекрасно знаете, что английская аббревиатура RSS означает "Простое распространение информации". Однако, что это может означать для вас, как маркетолога, и, что гораздо важнее, можно ли использовать RSS для увеличения прибыли онлайн-бизнеса? Став опытнее, вы поймете все выгоды от использования этой современной технологии в рекламных целях, чтобы увеличить трафик своего сайта, а значит и его доходность.

RSS каналы базируются на XML – уникальном диалекте языка разметки. Это предполагает наличие особых механизмов, определяющих структуру файла. Эта структура устанавливает последовательность и способ, которым сообщение будет экспонироваться внутри данного файла. RSS – это та самая технология, благодаря которой появились крупные новостные порталы.

Для доставки данных, используется текстовый файл RSS, в котором и прописываются все заголовки, ссылки и другие компоненты, отсылаемые по каналам пользовательскому приложению, называемому чтец RSS лент или аггрегатор. Эти особые программы предоставляют возможность подписаться на любые RSS каналы. После этого они будут постоянно проверяться на наличие новой информации, и если такая информация появится, то программа сообщит об этом. Так каким же образом все это можно использовать, чтобы увеличить число продаж?

Вот наиболее типичные способы интеграции каналов RSS с вашей маркетинговой программой: Вы можете использовать RSS вместо рассылки по электронной почте своих рекламных материалов. Можно воспользоваться RSS каналом для привлечения трафика на свой блог или вебсайт, а можно создать свой RSS канал и демонстрировать актуальную информацию на тысячах вебсайтах по всему миру.

Многие специалисты по маркетингу подтвердят вам, что отдача от рекламных рассылок довольно низка, так как наряду с полезной информацией в наши электронные ящики приходит множество настоящего мусора. А появление новых вирусов и других вредоносных программ, распространяющихся через электронные письма, вообще привело к тому, что пользователи изначально относятся к новым электронным посланиям с подозрением.

Благодаря же RSS ваша информация уже не будет автоматически отфильтровываться, и у вас появляется шанс достучаться до заинтересованных пользователей. В настоящее время даже существует возможность настроить автоответчики для совместной работы с RSS.

Канал RSS на вашем сайте позволяет добавлять постоянно меняющиеся материалы, делая тем самым ресурс невероятно привлекательным для поисковых систем. Ведь постоянно обновляющиеся материалы сайта – это именно то, что поисковые системы стараются поощрять. Таким образом, вы получите мощного помощника, который будет привлекать на ваш сайт новых посетителей.

Вероятно, единственный способ полноценного использования RSS для реализации маркетинговых программ – это создать свой индивидуализированный канал RSS. При этом ваша информация должна быть доступной на любом сайте, принимающем RSS канал, для которого вы поставляете материалы. Существует даже программное обеспечение автоматической категоризации вашего RSS канала для некоторых других директорий, предоставляющих каналы своим подписчикам.

RSS остается все еще мало используемой технологией для увеличения трафика вебсайтов. Однако это состояние дел с каждым днем меняется. И маркетологи должны использовать этот великолепный инструмент для увеличения посещаемости и значит доходности сайтов.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий