Сегодня появляется все больше инструментов для продвижения и ведения бизнеса. Владельцам небольших предприятий труднее дать о себе знать, чем собственникам крупных предприятий. Малый бизнес не располагает таким большим количеством денежных средств, чтобы обеспечить себе рекламу на уличных баннерах, по радио и телевидению и т.д. Не каждому начинающему ИП по карману содержать штаб операторов для обслуживания клиентов.
Специально для частных предпринимателей создан доступный, эффективный и современный инструмент по продвижению бизнеса в Интернете. Это email-маркетинг.
Что это такое
Email-маркетинг — это рассылка электронных писем при помощи специальных сервисов (например,
- создавать креативные тексты для писем;
- разрабатывать уникальный дизайн;
- осуществлять мгновенную рассылку на электронные адреса владельцев мобильных и стационарных устройств;
- собирать контакты подписчиков своего сайта для последующей рассылки писем;
- привлечь внимание клиента ярким слоганом в первые секунды, когда уведомление только появилось на экране;
- добиться лояльности от посетителей, а не вызвать обратную реакцию.
Не все могут справиться с такими задачами. В помощь бизнесменам созданы сервисы рассылок, которые не только осуществляют доставку писем, но и выполняют ряд других функций. Это хранение информации в профиле каждого заказчика, сортировка контактов и т.п. Программы оснащены профессиональным редактором и эффектными формами для писем.
Новичку не придется ломать голову, придумывая собственный дизайн. При подготовке готового теста можно ориентироваться на шаблон. Работа с редактором позволит избежать ошибок.
Начинающий пользователь неизбежно сталкивается с трудностями. Для этого на сервисах email-маркетинга создаются специальные страницы
С этим читают так же: