Что такое база подписчиков, для чего она нужна и где ее создать?




Что такое база подписчиков, для чего она нужна и где ее создать?База подписчиков – это совокупность пользователей, которые подписались на рассылку вашего блога. Чем она больше, тем лучше для вас и вашего блога. Ведь с увеличением базы подписчиков у вас будет увеличиваться посещаемость сайта и, что еще важнее, у вас будут появляться все новые и новые постоянные посетители, что для блога очень важно.

Почему нужно создавать свою базу подписчиков?

Я назову вам пять основных причин, почему вам стоит создать свою рассылку и набрать базу подписчиков на своем блоге.

С базой подписчиков вы сможете снизить свои затраты на привлечение новых целевых посетителей. Ведь гораздо эффективнее будет прочесть статью или запись тому человеку, который интересуется данной тематикой, чем рекламировать свой блог всем подряд, и надеяться, что им заинтересуются.

Вы сможете поддерживать постоянные отношения со своими читателями. Люди обычно покупают только у тех, кому доверяют и хорошо знают. Поэтому, если у вас есть база подписчиков, то вы сможете расположить их к себе.
У вас появится целевая аудитория, которую не нужно будет искать. Для сайта или блога целевая аудитория является главным фактором успешности.

С базой подписчиков вы сможете напоминать своим пользователям о своем блоге или сайте. Вы в любое время сможете сообщить своим подписчикам о новой услуге, продукте, статье на своем сайте. И если материал будет интересным, то трафик у вас будет увеличиваться.

С такой базой вы сможете развивать другие свои услуги и продукты, что поможет принести вам дополнительный доход.

Можно придумать еще хоть сотню причин для создания своей базы подписчиков, но описанные выше причины самые основные.

Хватит практики, переходим к решительным действиям.
Основные моменты создания базы подписчиков

Сейчас я вам расскажу, как можно привлечь на свой блог как можно больше подписчиков.

1. Заинтересуйте пользователя выгодным предложением.

Как известно, большинство людей любят получать что-либо безвозмездно. Поэтому, чтобы привлечь как можно больше подписчиков, можете предложить пользователям что-то бесплатное, но нужное.

Бесплатная книга. Она может быть небольшой и состоять из 15-20 страничек, но в ней вы должны предложить решение какой-либо проблемы, с которой сталкиваются посетители вашего блога. Если вы ведете блог уже достаточно продолжительное время, то в комментариях у вас могли возникать вопросы пользователей по различным проблемам. Эти вопросы как раз можно взять за основу книги. Так вы сможете начать накапливать свою базу подписчиков на вашем блоге.

Если книгу писать не хотите, то можете попробовать создать свой бесплатный аудиокурс. Создайте 3-5 аудиоуроков и предлагайте их пользователям в обмен на подписку. Для создания аудиокурса вам не потребуется дорогой микрофон и оборудование. Просто вы должны захотеть это сделать.

Видеокурс. Для создания базы подписчиков видеокурс будет даже предпочтительнее. Ваши пользователи смогут пошагово решить свои проблемы вместе с вами.

Также вы можете собрать самые лучшие статьи вашего блога, красиво их оформить, добавить дополнительные бонусы и у вас уже будет готово интересное предложения для пользователей вашего блога.

Таким образом вы сможете привлекать все новых и новых подписчиков на ваш блог. Также, не рекомендую вам предлагать пользователям все подряд. Информация должна быть интересной для пользователя. Я, например, предлагаю своим читателям бесплатную книгу о заработке.

2. Форма подписки в каждом посте

Количество пользователей в вашей базе подписчиков будет зависеть не только от имеющейся на вашем блоге «халявы». Много вебмастеров также предлагают много полезностей, но они их размещают исключительно в сайдбарах.

Старайтесь чаще напоминать своим посетителям, что на вашем сайте есть почтовая или RSS-рассылка. Например, можно разместить форму подписки в конце каждой статьи. Это можно сделать обычными плагинами. Также можно предложить пользователю подписаться на рассылку при регистрации на вашем сайте. Но никогда не используйте для привлечения подписчиков всплывающие формы. Ведь это очень сильно раздражает, и пользователи закроют вашу страницу даже не прочитав статью.

3. Страница захвата.

Также вам стоит создать, так называемую, страницу захвата. По другому ее называют страницей приземления или подписки. Основной целью данной страницы является «захват» пользователей и превращение их в подписчиков. Этакое интернет-волшебство. :) Эта страница очень важна для привлечения новых пользователей в вашу базу подписчиков.

Основными элементами такой страницы являются:

- Интригующий заголовок. Заголовок должен «цеплять» пользователя.

- Подзаголовок. Он должен в полной мере раскрывать смысл заголовка.

- Обложка продукта. Желательно сделать ее в формате 3D. Она должна быть выполнена очень качественно.

- Список выгод. Данный элемент также важен для страницы захвата. Здесь вы опишите основные плюсы своего продукта и что получит пользователь взамен на подписку.

- Красиво оформленная форма подписки.

Чтобы ваши усилия были не напрасны, на эту страницу теперь нужно привлекать посетителей.

Где сделать рассылку?

И, наконец, мы с вами подошли к вопросу, где сделать рассылку по базе подписчиков вашего блога. В интернете существует очень много сервисов для создания собственной рассылки. Я вам расскажу о трех самых крупных и популярных сервисах рассылки в Рунете.

1. http://smartresponder.ru – это лучший на сегодняшний день сервис для рассылок писем по вашим базам подписчиков. Причем это не считается спамом. Сервис сам по себе бесплатен, но если вы хотите иметь некоторые фишечки – вы должны будете оплатить порядка 10 евро в месяц. Я не поскупился и не жалею об этом. Подробный обзор данного сервиса вы увидите в ближайшее время.

2. http://subscribe.ru/ – данный сервис является старейшим в русскоязычном интернете. Именно поэтому он очень популярен. Данный сервис имеет очень большое количество авторов и подписчиков.

Данный сервис предоставляет возможность бесплатной рассылки. За счет популярности данного сайта вы сможете очень быстро набрать большую базу подписчиков. Также вы гарантированно попадете в каталог сервиса. Минусы в том, что в каждый выпуск встраивается реклама. Также вы не сможете обращаться к каждому подписчику по имени. И вы не будете иметь доступа к подписной базе. Для снятия ограничения на рекламу вы должны будете заплатить единовременно 1800 рублей и ежемесячно по 2500 рублей. Также в этом сервисе вы можете вступать в группы и анонсировать там свои выпуски и свои новые статьи на блоге. Вы можете создавать собственные группы, если хотите. Вот я и мой коллега – Роман Лихтин – создали группы в помощь блоггерам: вот она, присоединяйтесь.

3. http://content.mail.ru/ – этот сервис является второй по популярности службой рассылки в русскоязычном интернете. Условия для авторов рассылок схожи с условия Сабскрайбом (доступа к базе подписчиков также нет), но в стоимость коммерческих аккаунтов не входит единовременный платеж, то есть вам нужно будет платить только 2500 рублей в месяц.

4. http://maillist.ru/ – эта система рассылок по функциональности уступает двум предыдущим, но не стоит ее сбрасывать со счетов. Данная служба также авторитетна и востребована. Здесь стоимость коммерческого аккаунта начинается от 280 рублей в месяц, с лимитом писем – 10000 в месяц. Заметьте, что smartresponder предлагает 10 000 писем вообще бесплатно.
__
Пост создан при поддержке http://pamyatnikiizgranita.ru/, где можно заказать оригинальные памятники из гранита по наиболее демократичным расценкам на рынке.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий