Определение Целевой Аудитории для Вашего Млм бизнеса




Определение Целевой Аудитории для Вашего Млм бизнесаСегодня мне бы хотелось затронуть тему, которая, не смотря на ее популярность, остается актуальной и важной для любого, кто решил зарабатывать в интернете и не только.

И не важно, будете Вы зарабатывать на своем сайте или блоге, остановитесь Вы на инфобизнесе или сетевом маркетинге эта тема всегда будет и есть актуальной для каждого.

Я думаю, что Вы уже догадались, о чем я.
Я предлагаю Вам затронуть тему определение Целевой Аудитории для Вашего бизнеса. Именно она диктует все наши будущие действия и направления в рекламе и значит и эффективность всего бизнеса в целом!

В интернете достаточно много информации на эту тему, о том какой должна быть целевая аудитория и как ее для себя определить.
Но тем не менее многие все еще продолжают предлагать свои услуги и информацию о своем бизнесе практически всему интернету, ведя рекламу таким образом что бы об этом просто узнало большее количество людей и совершенно не задумываются о том , а приведет ли такая реклама в их бизнес действительно заинтересованных людей и потенциальных клиентов и партнеров.
Или все их усилия и деньги будут выброшены на «ветер» потому что примерно 50-60 % из тех, кому предлагается информация, будут люди, которые совершенно не заинтересованы не в бизнесе, не в продукте который им предлагается.

Итак, прежде чем мы преступаем к продвижению и раскрутки своего бизнеса, созданию своих компаний, планированию стратегий, обдумыванию объявлений и содержанию сайта-воронки нам, прежде всего, рекомендуется составить портрет нашего будущего потенциального партнера и клиента. То есть подробно описать и определить Целевую Аудиторию, с которой мы планируем работать и тесно взаимодействовать.

Вполне понятно, что пока Вы новичок в млм бизнесе Вы горя энтузиазмом стремитесь приглашать в бизнес как можно больше потенциальных кандидатов, Вы набираете свой подписной лист и делаете это как можно быстрее и применяете различные методы.
Но со временем Вы начинаете понимать, что такой подход к делу не приносит хороших результатов, и начинаете использовать именно те методы, которые приносят Вам более качественных подписчиков.

Вот здесь-то Вам уже необходимо задуматься о том, кто те люди, с которыми Вам будет легко и комфортно работать в будущем.
А какие кандидаты совершенно не подходят для работы с Вами или в Вашем бизнесе.

Именно определение Целевой Аудитории и дает динамичность развития Вашего бизнеса, как с момента старта, так и в целом в будущем.
Поработав активно и в правильном направлении в самом начале и пригласив в свою «первую линию» действительно активных и заинтересованных кандидатов Вы создаете прочную основу своего бизнеса.
И создать такой «фундамент» гораздо правильнее именно при работе со своей Целевой Аудиторией.
Именно с теми, людьми, которые, действительно расположены строить свой бизнес. Которые, хотят строить и развивать бизнес именно в интернете. Людьми, которые хотели бы создать свой домашний бизнес с помощью интернета, или людьми, которые расположены к строительству бизнеса с помощью именно сетевого маркетинга.

Если Вы строите свою команду с учетом характеристик определения Целевой Аудитории, то Вы получаете ряд преимуществ. И прежде всего.

Эти люди уже имеют желание строить свой независимый бизнес и получить свободу от работы и заработной платы.

Эти люди хотят создать свой бизнес дома и в дополнение это бизнес с развитием в интернете.

Это люди уже имеют желание строить бизнес с помощью сетевого маркетинга и развиваться в нем, учится строить и продвигать бизнес, хотят расти в личностном плане.

Это могут быть люди, которые уже строили свой млм бизнес в реале, они уже имеют представление о самом бизнесе, о его преимуществах, имеют навыки коммуникации и общения с новичками.

Это могут быть люди, которые имели свой линейный бизнес и имеют навыки управления им.

Возможно, что они находятся в поиски подходящей сетевой компании и наставника, который поможет им разобраться в самом млм бизнесе, в расстановке приоритетов и целей, составлении планов, следуя которым можно достигнуть положительного результата.

Безусловно, каждый из Вас, уважаемый читатель, сам для себя будет определять целевую аудиторию.

И для того , что бы немного облегчить Ваши поиски и формирования требований к Вашей Целевой Аудитории мы всех будущих кандидатов в наш МЛМ бизнес условно разделим на 4 основные категории.

Это люди, которые хотят создать свой бизнес, бизнес с минимальными вложениями, бизнес в интернете, свой домашний бизнес с минимальными рисками.

Люди, которые находятся в поиске именно сетевого бизнеса.

Эти люди видят здесь для себя перспективу и возможности для развития, возможности для заработка и они готовы себя попробовать в млм бизнесе.

Они ищут информацию о компании сетевого маркетинга и естественно наставника который поможет им начать бизнес.
Это люди, которые уже занимаются сетевым маркетингом, но по каким-то причинам ищут новые возможности и значит новую компанию, возможно новые методы работы в интернете или они находятся в поиске нового наставника, спонсора, с помощью которого они смогут выйти на новый уровень заработка.

Такие кандидаты имеют опыт работы в сетевом бизнесе и, несмотря на то, что первый их опыт был не очень удачным ,они все же хотят продолжать свою работу и деятельность в млм бизнесе.

Это люди, которые раннее занимались сетевым бизнесом и их опыт в бизнесе был не очень удачным, они бросили им заниматься, но при этом сохранили хорошее отношение к сетевому бизнесу и возможностям работы, которые он открывает.

Уважаемые читатели, хочу напомнить Вам об актуальности правила Парето, которое применимо к Вашей Целевой Аудитории.

Помните, что только 20% Ваших будущих партнёров будут приносить Вам 80% Вашего дохода. А оставшиеся 80% Вашей команды будут приносить Вам только 20% дохода или даже менее того.

Как видите будущее развитие Вашего бизнеса, его динамика и рост будет напрямую зависеть не столько от количества сколько от качества Вашей будущей команды партнеров.

Помним о том, что мы строим долгосрочные, дружеские отношения и такие отношения мы можем создать только с теми людьми, с которыми у нас есть общие интересы и с которыми наши цели и стремления идут в одном направлении. В конце концов, мы должны просто комфортно чувствовать себя при общении с нашим будущим партнером.

Интуиция важный момент при определение Целевой Аудитории

Мы так странно устроены, что через несколько минут после встречи мы составляем себе первое впечатление о человеке, с которым общаемся, и очень часто это впечатление является для нас определяющим.
Мы либо сразу принимаем для себя человека, либо он нам не нравится, и мы составляем для себя отрицательное мнение, либо вообще ни как не воспринимаем его.

В большинстве случаев мы так и полагаемся на свою интуицию. И достаточно часто именно первое мнение о человеке и бывает правильным.

Поэтому, развивая в себе интуицию, мы, постепенно пройдя через ряд ошибочных мнений, научимся отбирать в свою команду лучших кандидатов.

Определение Целевой Аудитории и Ваш идеальный партнер

Теперь давайте подойдем со всей серьезностью к составлению портрета своего идеального партнера.

Возьмите лист бумаги и опишите, как Вы себе представляете Вашего ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЕРА в Вашем МЛМ бизнесе.

Что это будет за человек? Какая это будет личность? Каковы ее цели и стремления?

Я для вас подготовила ряд вопросов, отвечая на которые Вам будет легче составить для себя портрет Вашего будущего партнера и целевого кандидата в бизнес.

Итак, давайте приступим.

1. Пол Ваших будущих кандидатов в бизнес. Кого Вы хотите видеть в своей команде? Мужчин, женщин или создать смешанную команду?
От этого будет зависеть, прежде всего, правильность настройки Вашей рекламной компании и также подача материалов на блоге.
На кого будет ориентирован Ваш бизнес? Вы хотите сосредоточиться только на домохозяйках, молодых мамах в декрете, пенсионерах ,которые ищут возможности подработки и заработка, или наоборот на молодежи, которые также находится в поиске возможного заработка в сети?

Вы хотите сосредоточить свое внимание только на женской половине интернета или это будет смешанная команда?
Возможно, Вы отдадите предпочтение работе с мужской аудиторией.

При составлении портрета своего будущего кандидата обязательно укажите, какой Вы себе свою будущую команду.

2. Теперь подумайте о возрастной категории Ваших будущих партнеров?
Это будут люди:

Тем, кому до 18-ти лет?

Тем, кому от 18-ти до 35-ти?

Тем, кому, от 35-ти до 45-ти лет?

Возможно, Вам комфортнее работать с людьми пенсионного возраста
или с теми, кому за 45-ть?

3. Кто Ваш будущий партнер сейчас и чем он занимается?

Кто он? Этот человек имеет свой бизнес, это домохозяйка, это человек который работает на наемной работе, человек который находится в поиски бизнеса или ищет бизнес именно в интернете?
Возможно это студент или наоборот пенсионер? Или военнослужащий?
Возможно, Ваш кандидат уже занимался или занимается сетевым бизнесом, или ищет бизнес именно в сетевом маркетинге?

Вот все эти требования, необходимо будет учитывать при создании своего бизнес предложения. И ваше предложение не может быть одинаково для всех групп кандидатов.
Вы его будете создавать только для своей конкретной группы людей!!

Потому что каждая конкретная группа кандидатов ищет совершенно разные выгоды для себя в поиске подработки, заработка или создания бизнеса в сети интернет.

И Ваше будущее бизнес предложение должно отвечать именно на их персональные пожелания и требования к заработку. Мы должны знать, что хотят и ищут конкретные группы людей в интернете и своим предложение отвечать на их требования!!!

4. Что конкретно ищет для себя та или иная категория кандидатов, какие проблемы испытывает и какие вопросы задает при поиске возможностей заработка в интернете?

И как Вы сможете им ответить на эти вопросы?
Как Вы сможете помочь им решить те или иные проблемы?
Что Вы им сможете предложить для решения их проблем?

5. Что они хотят получить или достигнуть больше всего?
И как Ваше предложение поможет им в достижении их целей?

6. Где они живут сейчас и где они хотели бы жить в будущем?

7. Где и сколько они отдыхают, какие страны посетили?

И как они хотели бы отдыхать, какие страны увидеть , сколько раз хотели бы отдыхать?

8. Какие жизненные цели они ставят перед собой, чего они хотят добиться в будущем и что ждут от бизнеса, в который Вы им предлагаете?

9. Насколько терпеливо и активно они готовы работать для достижения поставленного результата?

10. Каковы черты характера Вашего будущего партнера. Как Вы себе его видите?

11. Имеет ли он представление о сетевом маркетинге и как он относится к нему?

12.Имеет ли знание и навыки работы на компьютере?

Теперь, основываясь на Ваших требованиях и представлениях, Вы сможете определиться, в каком направлении Вам действовать.

Какие рекламные бизнес предложения составлять.
Где и как проводить рекламные компании.
Как правильно написать бизнес предложение на сайт воронке и как сделать правильное предложение о сотрудничестве при составлении рекламного объявления и слогана.

Вы сможете еще сами добавить несколько вопросов, которые важны для вас при выборе кандидатов, можете некоторые перефразировать и дополнить.

Я предложила Вам на мой взгляд наиболее важные параметры отбора кандидатов и составления портрета вашего потенциального кандидата при определение ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Отвечая на эти вопросы, Вы сможете прямо сейчас составить для себя портрет Вашего будущего кандидата и партнера в бизнес.
Надеюсь, что эта статья будет Вам полезна и поможет Вам разобраться в поиске Вашего целевого кандидата в бизнес.

Приглашаю, всех Вас, оставить свое мнение о данной статье и буду рада Вашим комментариям.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

1 комментарий на “Определение Целевой Аудитории для Вашего Млм бизнеса”

  1. Ольга:

    Не сомневаюсь что статья хорошая и материал нужный. А вот читать глаза болят. Поменяйте шрифт и у вас будет на мног больше читателлей… Я ухожу так и не почитаи ничего… а жаль. Хоть и признаюсь, смотриться хорошо. Да только толка от эстетике мало…..Успехо вам.

Написать комментарий