Здравствуйте уважаемый читатель блога. В прошлой статье мы с Вами разабрались что такое почтовая рассылка и для чего она нам будет нужна. Теперь давайте перейдем к следующему шагу и разберемся с чего нам следует начать открытие нашей рассылки.
Почтовая рассылка достаточно важный шаг для продвижения и развития Вашего бизнеса. Поэтому к ее созданию следует подойти достаточно ответственно и вдумчиво. Ведь почтовая рассылка дает возможность непосредственного общения с Вашими подписчиками, читателями Вашего блога и возможными будущими партнерами по бизнесу. Через e-mail рассылку Вы делитесь своим опытом, даете советы, отвечаете на вопросы Ваших читателей и подписчиков. И тем самым завоевываете доверие , расположение и дружбу. Я обратила на это внимание для того что бы подчеркнуть важность e-mail рассылки как одного из основных элементов системы построения бизнеса в интернете.
Теперь давайте перейдем к более конкретному рассмотрению процесса открытия рассылки. Все наши действия можно разделить на несколько самостоятельных этапов:
1. Тематика рассылки. Тема должна быть знакома и близка Вам. Или же необходимо будет досконально изучить ее и разобраться в ней. Данное условие не является обязательным, но весьма желательно к исполнению. Согласитесь, вести рассылку, основанную на том, что вам интересно и близко , гораздо легче, занимательней и приятнее, чем рассказывать о совершенно не интересном и чуждом Вам предмете.
2. Целевая аудитория. Здесь необходимо решить, на кого преимущественно будет ориентирована Ваша рассылка. Например, если вы выберете тему, которая касается разведения кроликов, то с чего Вы будете начинать? Если рассылка ориентирована на опытных животноводов, то можно сразу начинать с некоторых советов, секретов, оперировать специфическими терминами и т.д. Если же вы рассчитываете на то, что рассылку будут считать новички-кроликоведы, то первые письма нужно будет посвятить «азам», рассказывая о самом простом.
3. Название рассылки. Название должно быть ярким, емким и обязательно отражающим суть вопроса. Помните поговорку о том, что встречают по одежке? Данное утверждение можно отнести и к названию. Имя почтовой рассылки – это первое, что видит потенциальный подписчик. Оно может заинтересовать его или наоборот – оттолкнуть. Название рассылки должно быть написано таким образом, чтобы потенциальный подписчик, увидев его, захотел бы нажать на кнопку «подписаться». Над названием нужно поработать с особой тщательностью. Оно должно выделяться из множества других рассылок,показать и рассказывать посетителю о сути содержания рассылки, но в то же время не должно отпугивать читателя излишней прямотой или даже пошлостью.
4. Описание рассылки. Это второй по важности после названия этап. В описании необходимо коротко рассказать, о чем Ваша e-mail рассылка, какие вопросы будут в ней освещены. Прочитав описание, посетитель поймет, нужна ли ему такая рассылка. Как сделать хорошее описание к рассылке? Для этого есть несколько вариантов:
- найти похожую почтовую рассылку с описанием, которое вам нравится, и просто переписать его, немного изменив способ подачи – чтобы не быть уличенным в плагиате.
- самостоятельно составить длинное и подробное описание, а потом вычеркнуть из него все лишнее, оставив только самое главное на Ваш взгляд.
- нанять профессионального копирайтера для создания описания к своей e-mail рассылке.
5. Периодичность. Как часто вы планируете радовать своих подписчиков новыми выпусками? Ежедневно? Еженедельно? Или от случая к случаю – по мере поступления новой информации. Тут советовать что-то сложно. Все зависит и от темы самой рассылки, и от вашего желания, и от ваших возможностей. Данный вопрос вы определяете самостоятельно. Самое главное – это не мучили своих читателей слишком частыми выпусками, которые будут содержать не интересный материал, но не делали слишком длинных пауз, заставляя своих подписчиков мучительно вспоминать тему рассылки и основную ее идею.
Определите для себя заранее периодичность рассылки писем, допустим 3 раза в неделю и закрепите за своей рассылкой определенные дни, занесите это в Ваш план на неделю и следуйте ему.
6. Объем рассылки. Какой размер выбрать? Данный вопрос тоже индивидуален и во многом определяется темой, однако вам нужно помнить о том, что человеку трудно прочесть более двух-трех листов оперативной информации за один раз. Причем не стоит забывать о том, что ваши письма не единственные в почтовых ящиках ваших читателей. Специалисты считают, что идеальный объем присылаемого текста составляет примерно 1000 – 1500 знаков, но если вам есть что рассказать, и вы уверены в том, что читатели заинтересуются содержимым, объем можно увеличивать.
Уважаемый читатель в следующей статье я расскажу вам как и где открыть e-mail рассылку, а также мы с Вами рассмотрим какие сервисы по предоставлению почтовых услуг существуют в интернете.
Успехов вам!!! Надеюсь, что эта статья о »С чего начать открытие почтовой рассылки?» была вам полезна.
Приглашаю вас оставить свои коментарии, замечания и пожелания.
__
Пост создан при поддержке anone.ru.
С этим читают так же: