Идеи интернет-бизнеса: инфобизнес




Для начала, разберемся, чем же является инфобизнес.

Если говорить простым языком – то это продажа определенной информации или своих знаний, которые полезны для общества и которые можно применить с пользой.

Если вспомнить о том, что как часто из наших знакомых спрашивают совета у кого-то по тому или иному вопросу. Подскажи, посмотри, проверь, помоги. А ведь в цивилизованных странах давно на этом зарабатывают деньги. Если вы прекрасный юрист, то почему бы не давать консультации не только в офисе, но и по интернету. Можно завести свой блог, писать прекрасные и полезные статьи, и на этом зарабатывать деньги. Если вы обладаете не только знаниями, но и практикой, почему бы не проводить семинары и курсы. Можно в реале или в онлайне. Кому как удобно.

Идеи интернет-бизнеса: инфобизнес

Вы продаете свое знание и умение. Не обязательно быть учителем, чтобы кого-то чему-то научить. Разве плохо, превратить свои знания в источник дохода, при этом работать не в госучреждении или частной компании, а на себя. Полностью зависеть от себя. В интернете – это собственный сайт или ресурсы фрилансеров, где вы сможете найти тех, кому потребуются ваши знания и информация, которой вы обладаете.

Варианта может быть два: первое – информация должна быть востребованной; второе – она может быть на основе ваших знаний, увлечений и интересов.

С чего обычно начинают? С идеи. Если вам кажется, что идея интересная, то нужно как можно тщательней проработать ее. То есть, провести небольшое маркетинговое исследование, например, востребована ли промышленная водоподготовка или советы лыжного мастера. Востребована ли ваша идея. Согласитесь, будет обидно, если вы создадите хороший продукт, а он будет мало кому интересен. И вы не сможете найти на него покупателя. Как это проверить? Для начала попробуйте составить список ключевых запросов и проверить, как часто их задают. Количество можно проверить в статистике ключевых слов в wordstat.yandex.ru

Запросов мало, значит, идея не очень востребована, если много, то стоит попробовать. Потом вводим в поисковик ключевые запросы и смотрим на сайты, которые предлагают похожие идеи. Точно также можно проверить информацию и на форумах и через контекстную рекламу. На форумах, кстати, можно внимательно почитать отзывы и пожелания тех, кто пользуются данной услугой. Кстати, обязательно нужно просмотреть и конкурентов. А еще лучше, купить похожий информационный продукт у конкурента, изучить, и тогда на основе полученной информации сможете создать более совершенный продукт.

Правда, чтобы вашими знаниями и информацией заинтересовались, необходимо правильно ее преподнести, то есть разрекламировать. То есть фраза «реклама двигатель торговли» приемлема и к инфобизнесу. Этим и другим тонкостям инфобизнеса может научить известный и успешный интернет-предприниматель, блогер, писатель Евгений Гришечкин. Заходите на его сайт и узнайте секреты успешного бизнеса в интернете.

Инфобизнес – как продолжение хобби и увлечений

Если ваш информационный продукт будет только востребованным, но не приносить удовлетворения, то тогда и на душе будет не радостно.

Дело в том, если инфобизнес мотивирован не только заработоком финансов, но и будет построен на прочном фундаменте ваших знаний и увлечений, вы сможете заниматься тем, что вам нравится.

Вы можете преподавать? Замечательно. Но, в отличие от классического образования, когда вы проводите семинары или курсы, ваш инфопродукт дает не кучу теоретических знаний, а в основном только практических. То есть те, которые человек сразу может где-то применить.

Идеи интернет-бизнеса: инфобизнес

Инфобизнес – это электронная коммерция. Все это может быть оформлено в виде статьи, программы, книги, семинаров, обучающих курсов, видео или аудио контента и так далее. Вся информация, которая приведена в состояние, при котором она может продаваться, называется инфо-товаром. Они могут быть цифровые и физические. То есть, если информация записывается на диск и высылается клиенту, то этот товар будет физическим, если же передается через интернет – то цифровым.

В инфобизнесе есть определенные мероприятия, которые повышают количество продаж и уровень охвата потенциальной аудитории. Как правило, перед созданием какого-либо инфопродукта, проводятся маркетинговые исследования рынка, организовываются собственные площадки, например, блоги или сайты (Рекомендуем прочитать статью — Заработок на сайте), ведутся качественные, и главное полезные почтовые рассылки. Необходим также постоянный контакт с целевой аудиторией, подключение партнерских программ и т.п.

Главное, что вам нужно сделать в самом начале, это изучить основные моменты инфобизнеса, чтобы сразу двигаться в нужном направлении и сразу начать работать эффективно. И тогда, все будет ок.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий