Всегда ли Вы честны со своей аудиторией в информационном бизнесе?




Всегда ли Вы честны со своей аудиторией в информационном бизнесе?Всегда ли Вы честны со своей аудиторией в информационном бизнесе?

Если Вы занимаетесь информационным бизнесом, то у Вас по определению должна быть собственная аудитория, с которой Вы постоянно поддерживаете связь с помощью почтовой рассылки.

И я уверен, что Вы частенько пускаете там различного рода рекламу или различные рекламные статьи, рекламные блоки.

Но фильтруете ли Вы всю ту рекламу, которую Вам предлагают опубликовать?

Вы действительно хотите помогать своей аудитории добиваться каких-то результатов, решать их проблемы?

Или же Вы хотите попросту выкачать с них деньги? С каждого человека?

А может быть, Вы думаете, что любую копеечку нужно выжимать везде, где это возможно?

Это далеко не так, скажу я Вам! Это очень большие заблуждения.

Возьмём, к примеру, ту же рекламную статью, которую Вам прислал один из Ваших подписчиков, который хочет прорекламировать себя.

Вы читаете её, и если она Вам нравится и не противоречит никаким нормам и Вашим правилам, Вы пускаете её в свою рассылку за определённую плату. А может быть, и вообще бесплатно. Если она Вам сильно понравится.

Но возможен и второй вариант: человек, заказавший у Вас рекламу, бездарен и абсолютно не умеет писать статьи. Но он предлагает Вам неплохую сумму за публикацию его статьи и Вы…

Немного помучившись…

Еще чуть-чуть :)))

Всё-таки выпускаете очередной номер рассылки с рекламной бездарной статьей.

Вы заработали денежку. Сыты, довольны…

Но думаете Вы заработали? Думаете Вы выиграли?

Это далеко не так. Такими бездумными поступками Вы только отдаляетесь от Ваших читателей. Вы рушите заработанное доверие.

Если Вам статья не понравилась, то Вы думаете, она понравится Вашим читателям?

А зачем тогда обманывать и себя и читателей? Не вижу смысла. Со своей аудиторией Вы должны быть всегда предельно честны!

Люди ждут от Вас ценной, полезной информации, а не «проплаченного» фуфла, которое я сам наблюдаю в нескольких рассылках.

Вы автор рассылки, но Вы еще и читатель. Я уверен, что Вы, как и я подписан на многие рассылки известных инет-бизнесменов, чтобы получать полезную информацию, да и просто быть в курсе дел.

Так представьте теперь, что Вам постоянно будут слать тухлую, неинтересную инфу.

Вам это понравится?

Конечно, нет.

Ваши читатели думают так же!

Ну, отсюда и все выводы делайте сами :)

И это относится, естественно, не только к рекламным статьям. Это относится и к статьям Вашего авторства и к любой рекламе, любым рекомендациям.

Рекламируйте своей аудитории только те товары, в качестве которых Вы уверенны на 100%. И рекламируйте только то, что им нужно. Не пихайте в рассылку весь хлам, который Вам частенько предлагают.

Прежде чем выпустить какую-либо статью или прорекламировать какой-нибудь продукт, задайте себе вопрос: «Стану ли я покупать это?», «Буду ли я читать эту статью?».

Сначала ответьте сами себе, а потом уж предлагайте это своей аудитории!

Всегда будьте предельно честны …и будут Вам и деньги, и слава! ;) Удачи!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий