Основы менеджмента в сетевом маркетинге




Основы менеджмента в сетевом маркетингеДля начинающих сотрудников сетевых компаний слово менеджмент может показаться странным или даже пугающим. Однако это вещь абсолютно не страшная и очень даже необходимая. Ведь сетевой маркетинг – это, в первую очередь, такой же экономический механизм, как и любой другой бизнес. И здесь нам уже никак не обойтись без знания хотя бы общих законов этой самой экономики.

Так что же предполагает менеджмент в сетевом маркетинге? Если вкратце, это система управления, включающая как технологии ведения самого бизнеса, так и целый ряд психологических аспектов.

Совершенно очевидно, что на практике общепринятые системы менеджмента должны применяться с учетом особенностей этого бизнеса – отсутствия отчетности, свободы каждого отдельно взятого сотрудника и очень высокой роли психологического фактора. Никогда нельзя забывать о позитивном настрое дистрибьюторов. Это очень важная составляющая успеха, которой нельзя пренебрегать.

Но как бы, то, ни было, в первую очередь при управлении нужно руководствоваться здравым смыслом, а не эмоциями. К тому же, перед собой и своей структурой необходимо ставить четкие цели и идеалы. Только целеустремленные сотрудники, видящие перед собой конкретные цели, смогут успешно развивать структуру. И главным примером для дистрибьюторов в этом деле должен стать их спонсор.

Одним из самых важных принципов ведения бизнеса является планирование. Без него успешная деятельность более или менее крупной структуры будет просто невозможно.

Кроме того, менеджер должен обязательно учитывать все результаты работы каждой ветви своей структуры. Это позволит Вам видеть полную картину проделанной работы, анализировать ее и знать, где необходимо Ваше участие в процессе.
Любой менеджер должен объективно воспринимать рекомендации, особенно вышестоящих сотрудников. Однако вместо того, чтобы слепо следовать им, менеджер должен уметь в первую очередь их анализировать.

Несмотря на свободу действий каждого члена структуры, имеющую место в сетевом маркетинге, немаловажную роль в ней играет и дисциплина. Каждый вновь подписанный дистрибьютор должен быть ознакомлен с принципами организации компании, и с тем, какое место в ней теперь занимает он. Если в силу каких-то своих амбиций, особенностей характера или привычек новичок не отвечает требованиям компании, его не стоит привлекать в структуру. Такие люди вскоре разочаровываются в компании, впоследствии распространяя негативное мнение о ней.

Доходы каждого члена структуры должны быть соизмеримы с результатами их труда. Лучше всего, когда эта пропорциональная зависимость закреплена в самом дистрибьюторском соглашении.

Также очень полезно фиксировать рекомендации для сотрудников именно в письменной форме, при условии, конечно, что они будут доступны для каждого из них с первого дня их сотрудничества с компанией.

Успешные сотрудники должны быть обязательно поощрены. Лучше всего, когда подарки вручаются публично. В этом случае Вы мотивируете не только отличившегося сотрудника, но и подаете пример остальным. Нельзя недооценивать роль оказанного человеку внимания.

И, конечно же, ни одна структура не будет функционировать без устойчивой и эффективной системы обучения. Это наиважнейшее условие должно соблюдаться неукоснительно.
Подводя итог под вышесказанным, нельзя забывать, что успешный менеджер должен сам постоянно учиться, заниматься самосовершенствованием, благо сейчас найти полезное пособие не составляет особого труда. Не забывайте при этом и о практическом применении полученных знаний.

Успехов Вам! И помните, что каждый человек уникален и требует особого подхода.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Основы менеджмента в сетевом маркетинге”

  1. Юрий:

    Здравствуйте, Татьяна! Это не спам, потому что я набираю текст вручную. Вы хотели бы научиться продавать любой продукт в Интернете и реальной жизни, приобрести новых друзей с многих регионов мира и работать в сплочённой команде единомышленников? Желаете изучить комплекс полезных программ для создания блогов, сайтов, видео, аудио, фото с экрана монитора и других за короткие сроки? Вам интересно овладеть тонкостями оптимизации и раскрутки сайтов? Мечтаете стать Интернет предпринимателем и зарабатывать минимум 3000$, а, впоследствии, иметь пассивный доход? А может Вам нужно узнать, как привлекать клиентов и увеличить товарооборот, сделать так, чтобы люди сами стремились в Вашу команду? Или у Вас уже есть свой блог, но Вы не знаете секретов, как добиться трафика 200 посетителей в день и выше. На все эти и многие другие вопросы, Вы можете найти ответы в международной реалити-школе продаж PRO Здесь Вам предоставляется полная, пошаговая, практическая система обучения, позволяющая новичку стать профессионалом в Интернет бизнесе и мастером продаж в жизни. Свяжитесь со мной, и я отвечу подробно на любые интересующие вопросы.
    С уважением, Юрий Власов!

Написать комментарий