Дорогие мои друзья, сегодня мы с вами поговорим о таком мощном инструменте нашего сайта, как целевая E-mail рассылка или E-mail маркетинг, потому что она является самым эффективным способом рекламы товаров, услуг или же сайта. Большинство компаний в интернете делают свои продажи только благодаря своим рассылкам. Но где же взять целевую аудиторию?
доверительный E-mail маркетинг
Существует много способов добавления подписчиков к вашей рассылке, рассмотрим самые эффективные.
Легкая форма подписки…
Установите на свой сайт легкую форму подписки, состоящую из 2 вопросов:
-Ваше имя
- Ваш e-mail
Бесплатные вкусности…
Подарите каждому своему подписчику Бонус в виде полезной электронной книги, которых полно в интернете. Найдите книги, близкие по тематике вашему сайту, дарите и увеличивайте число своих подписчиков! Нет ничего проще и эффективней!
Пишите статьи
Пишите статьи на хорошо знакомую вам тему. Ценность статьи заключается не в самой статье, а в строфе, где пишется об авторе и сайте. Поместите туда легкую форму подписки.
Умные автоответчики
«Умный» автоответчик – это сервис, который помогает добровольно получить e-mail адреса людей, которые хотят получать вашу рассылку. Пример такого сервиса – Smartresponder.ru. Умный автоответчик при правильном подходе, автоматизирует работу и берет на себя всю рутинную и однотипную работу.
Представлю основной перечень возможностей умного автоответчика для вашего бизнеса в интернете.
1. Вы сможете отправлять автоматическую последовательную серию писем всем желающим получать от вас рассылку. Последовательность отправки вы выбираете сами, это может быть от 1 до 3 дней, поскольку последовательность и дозировка информации очень важны в этом деле. Не надо вываливать всю информацию сразу, нужно разделить ее на серию из нескольких писем и последовательно отправлять читателю. Такая подача информации будет более эффективной и увеличит отклик на ваше предложение более, чем на 425%, это проверено на практике.
2. С умным автоответчиком, вы сможете обращаться к каждому персонально по имени, что увеличивает отклик почти в два раза. Согласитесь, приятнее получить письмо, где автор обращается к вам по имени, нежели безличностное обращение. Создается впечатление, что вы пишете каждому в отдельности, тем самым проявляя личное внимание.
3. Вы можете создать свою базу подписчиков, с которыми у вас сложатся теплые, дружеские отношения. И эта база будет принадлежать только вам и не будет зависеть от почтовой службы, которая обычно владеет списком ваших контактов. Это ваш Золотой Фонд, который будет постоянно с вами.
4. Также можно отправлять единичные письма для поддержания контакта с вашими подписчиками. Можно использовать массовые рассылки одного письма.
5. Можно отслеживать эффективность своих рекламных кампаний. Благодаря специальной функции, можно видеть, откуда пришел подписчик и оценить эффективность рекламной кампании, например, купил он спецодежду для охраны или нет. Можно поставить формы подписки в сайтбаре, в конце статей.
Существует еще много возможностей умных автоответчиков, мы рассмотрели лишь основные. Еще один важные аспект, это отписка от рассылки. Когда человек чувствует, что может в любой момент отписаться от вашей рассылки, он с большей вероятностью присоединится к вашему подписному листу. Поэтому сделайте в конце каждого своего письма инструкцию, как отписаться от рассылки.
Если вы до сих пор не используете в своем онлайн-бизнесе E-mail маркетинг, можно с уверенностью сказать, что вы стоите на месте, неся огромные убытки, в пользу своим конкурентам. Поэтому как можно скорее обзаводитесь почтовой рассылкой. Желаю успехов в вашем онлайн-бизнесе!
С этим читают так же: