Задаваясь вопросом «А читают ли люди входящие рекламные письма?», вы придете к выводу, что читают. А вот принесет ли прочтение результаты, и какие это будут результаты, станут ли подписчики покупателями – это зависит от правильно составленного письма, призыва к действию и многих других моментов.
Несмотря, на то, что некоторые критики уверены в провальности такого вида маркетинга, как email-рассылка, с каждым днем все успешнее и успешнее становятся сервисы и программы массовых рассылок.
Неизменно лидирующие позиции занимает сервис массовых email рассылок - http://www.epochta.ru/email/. И все благодаря простоте в использовании, качеству доставки и профессиональной технической поддержке.
Важнейшей отличительной чертой является высокая проходимость писем спам-фильтрами, что достигается благодаря хорошей репутации серверов, которые используются для отправки сообщений. Также важным фактором является возможность персонализации писем.
Одной из предоставляемых возможностей является отписка от получения писем. Данный сервис предлагает это сделать двумя способами: для отправителя - использовать стандартную форму отписки или же создать свою индивидуальную страницу отписки. Для получателя - отказаться или от текущей рассылки или от всех дальнейших рассылок данного отправителя.
Не стоит забывать и о таких зарекомендовавших себя особенностей сервиса, как
• Сплит тест (A/B тест)
• Неограниченное количество списков рассылки
• Поддержка HTML и текстового редактора
• Планировщик рассылки
И, пожалуй, то, что всех наиболее интересует – это результаты. После окончания рассылки вам предоставляется детальная статистика, которая отображается в графиках. Доступна статистика рассылки, доставки (отправленные и прочитанные письма, переход по ссылкам), ошибки, а также карта открытий писем – где географически это было совершено. Существует еще одна дополнительная возможность в статистике – это http://www.epochta.ru/email/features/clicksmap.php. По каждой отдельной ссылке, вставленной в письме, пользователь получает отчет о количестве переходов. Благодаря данной опции можно определить самые популярные и полезные ссылки.
Отдельно хотелось отметить работу службы технической поддержки. Техподдержка сможет вас проконсультировать, как на русском, украинском, так и на английском языках. Она доступна для вас даже в выходные, а рабочие дни – 20 часов в сутки. Для получения помощи, оставьте заявку на сайте, напишите в онлайн чат или позвоните по телефону на номер 8-800, бесплатно с любого стационарного или мобильного телефона из любой точки России.
Все привыкли, что всё и везде необходимо тестировать перед покупкой. ePochta Mail Service предоставляет и такую возможность. Если у вас большой список рассылки вас может заинтересовать предложение под названием «Тест-драйв». Записавшись на тест-драйв, вы сможете бесплатно отправить сообщения на весь свой список рассылки, который может вмещать до 50000 получателей. Также можно попробовать сервис, выбрав тариф «Бесплатный». Здесь вы сможете отправить до 3000 сообщений на список до 200 получателей.
Регистрируйтесь в ePochta Mail Service прямо сейчас, и вы получите доступ не только к вышеперечисленным возможностям, но и многим другим.
С этим читают так же: