И здесь не надо быть семь пядей во лбу, чтобы понять, что чем больше трафик, тем успешнее Ваш бизнес-проект, потому, что среди Ваших читателей обязательно найдутся те, кого может заинтересовать Ваша личность, в первую очередь, а во – вторую, уже Ваше бизнес-предложение. Помните, как в том фильме, « … смотри не перепутай, Кутузов!». Да, именно в такой последовательности как я и написал.
Ко мне приходит много различных бизнес-предложений от людей, которых я практически не знаю. Вот так, просто на почтовый ящик. Кто ты, что ты? Вот так, прямо в лоб. Моя реакция адекватная. Отправляю сразу в спам. Да, я понимаю. Что вся проблема в нашей культуре, в нашем образе мышления. Кто-то услышал, что в Интернет-бизнесе можно зарабатывать приличные деньги и сразу решает, что вот класс, я сейчас их быстро всех подпишу и быстро «срублю себе бабок».
И бедолаги не понимают, что в любом жанре есть свои правила игры и им нужно учиться. Но, впрочем цель этой статьи несколько другая.
Сегодня мы поговорим о том, что такое – целевой трафик. По сути это тоже самое, что и трафик, но его отличие в том, что Ваши посетители сами ищут ту информацию, которая есть именно у Вас .
Рекомендую прочитать на эту тему статью " Как создать эффективную форму подписки на блог. Видеоурок"
Вы знаете, может сложиться парадоксальная ситуация. На блоге сотни посетителей ежедневно, а Ваша результативность ( блога) равна нулю. И весь секрет здесь в таком понятии как целевой трафик.
И для этого Вам просто крайне необходимо, в первую очередь, определить свою целевую аудиторию. Расписать её на бумаге ( кто эти люди? Что они хотят, что их интересует и т.д).
Затем подготовить соответствующую информацию ( тексты на блогах, на одностраничных сайтах, в рассылке, в рекламе).
Затем создать сайты-одностраничники и определиться с методами рекламы. Если Вы все сделаете правильно, Вы получите своих именно целевых посетителей. Если же вы этого не поймете или пропустите мимо ушей, то вся Ваша работа будет как холостой выстрел.
Для того, чтобы нагляднее показать эту картинку, представьте себе, что Вы решили на рынке продать допустим комплекты постельного белья, но установили свой лоток не там где продают аналогичные товары, а среди сельхозпродутов. Да, возможно кто-то и купит у вас в этом месте, но нормальные люди ищут постельное белье среди раскладок, где находятся аналогичные товары и именно там у вам шансы намного выше.
Как же получить целевой трафик на свой блог( сайт)?
В первую очередь – это SEO оптимизация через ключевые слова, по которым вы продвигаете свою информацию. Об этом вы можете прочитать в статье «Составление семантического ядра».
Кроме того, контекстная реклама на Яндекс – Директ или Гугл Эдвордс, где также через подобранные заранее ключевые слова или «ключевики» Вы рекламируете свое бизнес-предложение.
Способов продвижения информации очень много. И сегодня, я как и обещал Вам ранее, что буду давать только самую лучшую и полезную информацию, предлагаю Вам послушать, а возможно, что-то и законспектировать для себя, обучающий вебинар прекрасного специалиста в МЛМ бизнесе Сергея Сычева. Вебинар называется: «Целевой трафик и рекрутинг в сетевом маркетинге».
Сергей замечательно раскрывает нюансы вопроса - целевой трафик и поэтому Вы получите много полезной информации.
__
Пост создан при поддержке http://alu-ma.ru/slozhnye_alyuminievye_konstruktsii, где можно заказать сложные алюминиевые конструкции по самым демократичным расценкам для бюджета вашей организации.
С этим читают так же: