Что нам дает с вами сайт-воронка? Работают ли страницы захвата? Как повысить эффективность этого интернет ресурса?
Не секрет, что многим сайты-воронки не нравятся, многих они раздражают, поэтому интернет бизнесмены не уделяют должного внимания этому интернет инструменту или, попробывав один раз и, не получив желаемого результата, считают,что это не работает.
Знаете, есть такой анекдот:
“Я не люблю собак”
“Просто вы не умеете их готовить”
Секрет №1. Делать воронку надо только для конкретной ЦА (целевой аудитории). Помимо того кто эти люди надо знать их возраст. Для каждого возраста свои слова-крючки. Надо понимать насущные проблемы этих людей.
Здесь надо проявить все свое мастерство, умение и довести до высокой степени профессионализма. Все, что я вам сейчас пишу, коллеги, это не теория. Это мой личный опыт. Это практика. Уверяю вас, умение определить ЦА это начало успеха.
Секрет №2. Хорошо работают простые слова. Те слова, которыми мы говорим в жизни. Здесь уместно вспомнить крылатую фразу “Будь проще и народ потянется к тебе”. Сколько я сделала вариантов сайтов-воронок? Не берусь считать. Одним словом – много. Просто я знала, что емкая, краткая, бьющая прямо в цель воронка принесет мне самое большое количество заинтересованных людей. Если они увидят здесь выгоды и решение своих проблем, то они станут моими подписчиками, а это и есть моя первостепенная задача. Длинные слова не читаются.
Большое количество текста мешает ухватить главное. Здесь надо проявить мастерство коперайтера.
Секрет №3. Громоздкий дизайн отвлекает от сути дела. Не надо применять много цветов (их может быть 2 или 3), большое количество разных шрифтов. Уделяем внимание выгодам, которые получит человек.Выгоды должны бросаться в глаза. Их мы выделяем цветом, шрифтом.Все это делаем,чтобы читатель оставил нам свой e-mail на форме подписки. Здесь все подчинено форме подписки. Форма подписки должна быть поверх изгиба( без прокручивал вниз роликом). Форму подписки всегда должна быть справа.Без уводящих ссылок.
Секрет№4. Хорошо если на сайте-воронке буде ваше фото, сделанное в студии или на крайний случай фото, сделанное самим, но в деловой одежде. Категорически не рекомендую фото, сделанное на пляже, на улице, на природе. Лучше это фото заменить бизнес картинкой.
Секрет №5. Гарантии, что email подписчика не будет передан 3-им лицам ставим как можно ближе к кнопке. Это очень важно. Люди хотят гарантий и мы должны им их дать.
Секрет №6. Обязательно подписчику надо дать бонусы, подарки. Надо сначала научиться давать, быть полезным и интересным подписчику, а уж потом предлагать или просить.
Секрет №7. Всплывающее окно или pop-up окно и мне не очень нравиться, но против статистики “не попрешь”. Все таки оно работает.
Мелочей здесь нет. Иногда одно действие приносит только 1% конверсии, но на больших цифрах получаются ощутимые результата. Вначале, делая сайт-воронку я даже и не подозревала, что это так увлекательно.
Сменил фразу – посмотрел статистику- работает.
Поменял фото на картинку – проверил- работает.
Убрал слово – работает.
Преимущество этого интернет инструмента заключается в том, что он освобождает нас с вами от назойливо приставания к людям и на улице и в интернете. Имея сайт-воронку нам не надо унижать себя спамом.
Выгода состоит в том, что сайт-воронка – это начало автоматизации нашего с вами бизнеса!!!
Коллеги, вы хотите сделать так, чтобы люди шли к вам по собственному желанию, выбрав вас из
огромного количества предложений? Этот интернет инструмент и позволить вам сделать существенный
шаг в этом направлении.
Коллеги, все в наших с вами руках. Дерзайте. Творите. И результат не заставит себя ждать!
С этим читают так же: