Как не упустить клиентов своего сайта




Как не упустить клиентов своего сайтаСоздавая и раскручивая личный веб-сайт, обязательно позаботьтесь о том, чтобы вся ваша контактная информация соответствовала реальности. Обязательно учитывайте изменения кодов, а также, помните: не дождавшись ответа на звонок, ваш несостоявшийся клиент перейдёт на другой сайт. Нерационально также размещать на сайте электронный адрес: приходящие на него письма читают крайне редко. Лучше всего оформить на сайте обратную связь, позволяющую посетителям вашего сайта с легкостью связаться с вами.

Обязательно читайте все сообщения, приходящие таким образом: невнимательное отношение к контактам может лишить вас ценных клиентов, на которых, по сути, держится ваш бизнес. Проблемы, возникающие с обратной связью, должны решаться незамедлительно. Однако продвижение сайтов достаточно часто тормозят и другие факторы.

Не менее важная роль, чем поддержанию контактов, отводится также ценовой политике. Внимательно следите за тем, чтобы данные об ассортименте и ценах на товары и услуги регулярно обновлялись по мере их изменения и непременно соответствовали действительности. Разочаровавшись в сервисе, клиент едва ли захочет в дальнейшем иметь с вами дело.

Что еще может оттолкнуть клиента от вашего сайта? Прежде чем отвечать на этот вопрос, задумайтесь: на что рассчитываете вы, осуществляя звонок в ту или иную фирму? Вне всякого сомнения, вы стараетесь получить максимально подробную консультацию, узнать как можно больше достоверной и полезной вам информации об интересующем вас товаре или услуге.

Однако на практике чаще всего наблюдается диаметрально противоположная ситуация и на другом конце провода зачастую оказывается человек, абсолютно не готовый к подобному диалогу и располагающий весьма поверхностным представлением и о компании, и об услугах, и о самой специфике ведения переговоров.

В результате этого и сам потенциальный клиент лишается возможности воспользоваться вашими услугами, и вы теряете возможности продвижения собственного сайта. Кроме того, разочаровавшись в ваших услугах, клиент может создать вам весьма негативную рекламу, в результате чего ваши потери могут оказаться весьма ощутимыми. Однако далеко не все компании осознают необходимость подобных мер: обзвонив десять компаний, нам удалось получить ответ только от представителей трех компаний. Четыре человека вообще не подошли к телефону, девять не задали дополнительных вопросов.

Для того, чтобы не потерять потенциальных клиентов, непременно проверяйте актуальность предоставленных клиентам данных, а также убедитесь в том, что в штабе вашей компании есть сотрудник, ответственный за письма, присланные на электронную почту. Для того, чтобы быть полностью уверенными в качестве связи, периодически проверяйте её, уделяя особое внимание телефону, форуму, электронной почте.

Вся предоставленная информация должна быть актуальной; обязательно обозначьте на сайте сроки, в которые вы можете быть доступны. Общаться с вашими клиентами также должны исключительно квалифицированные, хорошо осведомленные сотрудники. Бизнес может серьёзно пострадать в том случае, если сам клиент будет знать о компании больше, чем ваши же сотрудники. Помните о том, что сайт является, без преувеличения, лицом компании и для его продвижения необходимо очень постараться!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий