Для роста показателя конверсии необходимо не просто привлечь посетителей на сайт, важно удержать их. При этом большое значение имеет страница приземления (landing page) - веб-страница, которая предоставляет возможность разместить информацию для целевой аудитории. На странице может быть размещен контент, который мог бы способствовать покупке, содержать маркетинговое предложение. Данная страница должна включать в себя следующие элементы:
- Заголовок, который будет содержать ответы на вопросы.
- Текст страницы должен быть разбавлен списками (маркированными, нумерованными) для того, чтобы было удобнее воспринимать информацию.
- Страница должна быть релевантной ключевым запросам.
- Кнопки «Мне нравится» социальных сетей.
- Схема или иллюстрация, которая позволяет лучше воспринимать информацию, представленную на странице.
- Навигационная панель должна быть скрыта для того, чтобы не отвлекать посетителей от более важной информации.
- Call-to-action – призыв к совершению полезного действия на сайте (форма, посредством которой можно получить данные зарегистрировавшихся пользователей – контакты тех, кто заинтересован в заказе товара или услуги). Для интернет-магазинов стимулом к совершению покупки является кнопка «Купить», при нажатии которой товар добавляется в корзину. После этого потенциальный покупатель может оплатить товар (в случае если на сайте установлен модуль оплаты, нет необходимости пользоваться услугами обменного пункта; тому, кто ищет информацию о том, можно ли обналичить Яндекс.Деньги, достаточно просто перевести средства с электронного кошелька).
В случае если полезным действием на сайте является заполнение формы (к примеру, для бесплатной консультации), необходимо перенаправлять пользователя после ее заполнения на страницу успешной регистрации. Кроме того, желательно отправлять письмо об успешной регистрации с благодарностью за оказанное доверие к компании на почту. Таким образом, можно получить информацию о том, кто является потенциальным клиентом до момента совершения покупки / оформления заказа.
Большое количество страниц приземления позволяет выявить, какое маркетинговое предложение приносит более высокий показатель конверсии. Они являются одной из важных составляющих для любого вида рекламы – контекстной рекламы, SEO или e-mail рассылки.
С этим читают так же: