Раскрутка и продвижение - творческий подход или холодный расчет.
В последнее время появилось множество самых разнообразных сайтов на огромное количество тематик. За то же время в Интернете появилось ещё больше новых пользователей, и, казалось бы, оба эти факта явно говорят о том, что каждому Интернет-проекту должны были достаться свои посетители.
Однако на деле все оказывается иначе: на одних ресурсах пользователей так много, что администрации приходится задумываться о переходе на более мощные сервера, а другие проекты считают своих посетителей на пальцах одной руки. Многие сейчас воскликнут: «Дело в неумелой раскрутке, в неудачном выборе движка сайта, в конце концов, в кривых руках администрации!» Я соглашусь со всеми этими предположениями, но выскажу ещё одно.
Возьмём, к примеру, сайт, посвящённый модному сейчас направлению, - ландшафтному дизайну. Человек, желающий побыстрее заработать на таком проекте, неминуемо допустит следующие ошибки.
Первое - желая сэкономить администрация скорее всего не будет заказывать дизайн, соответствующий теме проекта, а ограничится фотографиями, найденными по запросам ландшафтный дизайн, ландшафтное озеленение и т.д., причём подборка таких фото может быть не слишком удачной, по мнению специалистов, реально занимающихся оформлением загородных участков.
Посетитель приходит на сайт, чтобы удовлетворить свой интерес, а значит, этот интерес связан с его предпочтениями, а это в свою очередь значит, что он не потерпит небрежного отношения к теме, которая ему интересна. Проще говоря, никто не вернётся на ресурс, где прочёл недостоверную информацию по интересующей его теме. А когда на сайте может появиться недостоверная информация? Естественно, когда администрация ничего не смыслит в тематике собственного проекта. Почему же так получается?
Дело в том, что многие сайты открыты исключительно для зарабатывания денег,а при отношении к своему проекту лишь как к источнику дохода качественного ресурса не получится. Казалось бы, сайтостроение - это сугубо технический процесс, требующий лишь глубоких познаний в веб-программировании, администрировании серверного оборудования и баз данных.
Но без творческого начала заинтересовать посетителей веб-ресурса, пусть и самым удобным, быстродейственным сайтом, не удастся. И это касается многих аспектов развития ресурса, начиная с веб-дизайна и заканчивая подбором контента.
Второе и самое главное - в целях всё той же экономии владельцы ресурса закупят на свой сайт статьи по самым низким ценам, написанные людьми, возможно, и не имеющими никакого отношения к ландшафтному дизайну.
Таким образом, у экономных сайтостроителей получится проект, который способен удовлетворить лишь новичков ландшафтного дизайна и вызывающий снисходительные улыбки или нелицеприятные комментарии специалистов. И этот пример подходит под все случаи создания сайтов лишь для заработка.
Для достижения успеха в развитии даже серьёзного коммерческого проекта должен участвовать человек, разбирающийся и, самое главное, неподдельно интересующийся тематикой ресурса. Такой человек или команда никогда не допустит появления на страницах сайта недостоверной либо неполной информации.
Развитие Интернет-проекта - это всё же творческий процесс, требующий заинтересованности и в какой-то мере фанатизма. Обладая именно этими чертами, администрация ресурса получит благодарную аудиторию, содействующую дальнейшему продвижению сайта.
С этим читают так же: