Моя формула рекламного текста




Моя формула рекламного текстаВопрос, конечно, не простой. Все начинающие авторы считают, что знание русского языка на уровне школы и тот факт, что у большинства из нас именно русский – родной язык, делают всех поголовно отличными авторами.

Для веб-райтера на первом месте будет стоять не грамматика и умение четко излагать свои мысли, хотя это одни из самых важных аспектов, которыми должен обладать автор. Первое место по праву занимает умение убеждать читателя.

Как научиться это делать?

Я считаю, что каждый автор должен создать для себя собственную формулу, но для того, чтобы Вам было проще взяться за работу, я расскажу на примере своей формулы. Согласитесь, понять что-либо на конкретном примере гораздо проще, чем без него.

Это и есть первый пункт моей формулы: убеждать примерами.

Ваш заказчик продвигает невероятно мягкие и красивые подушки, но откуда покупатель узнает о непревзойденности продукта? Картинка в этом деле не помощник. И основным способом убеждения будут именно Ваши тексты.

«Тетя Люба не знала, что сон после рабочего дня может быть таким приятным и бодрящим. Обычная подушка не только была жесткой из-за набивки перьями бедных птиц, она создавала постоянное давление на шейный отдел позвоночника из-за стандартного размера и высоты. Тетя Люба решила, что пора вернуть себе сладкий и спокойный сон, обратившись за подушкой «Соня». Специальный подбор по высоте для удобного положения головы во время сна избавило женщину от постоянных болей в позвоночнике, что может быть лучше? Тетя Люба советует подушку «Соня» своим друзьям. А Вы высыпаетесь на Вашей подушке?»

Это самый простой и примитивный пример, но он достаточно четко отражает суть первого пункта моей формулы. Приводите примеры на реальных людях, приводите примеры из собственной жизни, именно это обеспечит Вам внимание читателей. Помните, все мы люди, и проблемы у нас чаще всего одинаковые.

Второй пункт – соблюдение особой структуры текста.

Сначала приведите живой пример, который будет очень близок и понятен читателю. Теперь, когда внимание читателя Вы получили, переходите к активным действиям.

Третий пункт: умение связать причины и следствия.

Расскажите о том, какие именно преимущества у Вашего товара, например, если вы реализуете кету оптом. Читателю будет интересно знать, каким образом рекламируемый продукт сможет решить его проблемы.

Эту часть лично я люблю представлять в виде пунктов, связывая особенность продукта с его влиянием на жизнь читателя. Например: «Специальный подбор по высоте для удобного положения головы во время сна избавило женщину от постоянных болей в позвоночнике». Все четко: причина и следствие легко доступны, значит, читатель легко проглотит такую рекламу.

Все.

Такой план идеально подходит для рекламного текста любого продукта, однако это вовсе не значит, что я всегда пользуюсь этим приемом.
Каждый заказчик формирует свои требования к тексту, именно на основе этих требований я составляю план текста, выбираю стратегию для продвижения и правильной рекламы.

А какие формулы используете Вы?…





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий