Реклама: формулировка обращений
Реклама — инструмент маркетинга, нацеленный на привлечение целевого клиента к товарам и услугам предприятия при помощи распространения информации всеми известными способами, будь то рекламные вывески или распространение листовок. Следовательно, рекламные обращения должны формировать спрос и создавать положительный имидж.
С помощью информативных рекламных обращений до клиента доводится информация о товаре: технические характеристики, функциональные возможности и непосредственно принадлежность использования. Такие обращения осведомляют потребителя о предложении, подготавливают к покупке, тем самым облегчая задачу продавцов. Кроме того, они помогают удерживать объемы продаж на уровне, не позволяют падать спросу и делают из потребителей приверженцев конкретной торговой марки.
Имиджевые рекламные обращения выделяют фирму над остальными представителями рынка. Такая реклама формирует положительное восприятие к производимым товарам предприятия у покупателя.
Рекламные обращения должны придерживаться различных особенностей. Информация должна содержать в себе словесный слоган или речевку, которая будет подчеркивать особенности некоторых характеристик товара, они должны соответствовать предпочтениям покупателя и его запросам. Кроме того, в рекламе должны быть использованы яркие образы, которые бы наглядно иллюстрировали идею.
Для захвата целевой аудитории следует использовать общедоступные каналы распространения рекламы. Рекламная компания должна следовать одному направлению, что достигается существованием логической связи между рекламными обращениями. Так же в рекламе должны использоваться предложения и образы, легко запоминаемые и узнаваемые.
Использование различных видов рекламы
Сегодня все крупные фирмы имеют у себя в штате специалистов по рекламе. В некоторых компаниях даже имеются целые отделы, специалисты которых занимаются вопросом создания и размещения рекламы.
Сегодня существует несколько видов рекламы. Многие маркетологи выделяют виды рекламы в зависимости от способов размещения рекламной информации. Существует прямая реклама. Этот вид предполагает вручение рекламного сообщения напрямую потребителю. Могут использоваться листовки, буклеты или же сообщения по почте.
Многие фирмы используют рекламу в прессе. Они размещают рекламное сообщение в газетах, журналах, в справочниках, в специализированных изданиях.
Также можно выделить печатную рекламу. Компании размещают свою информацию в каталогах, буклетах, на афишах, на плакатах.
Также в зависимости от способа распространения можно выделить рекламы на транспорте, рекламу в кино, телевизионную рекламу и наружную рекламу.
Некоторые маркетологи предлагают другую классификацию видов рекламы. Они выделяют всего 8 видов. Во-первых, они выделяют рекламу конкретной торговой марки. Ее целью является запоминание потребителями марки конкретного товара. Во-вторых, можно часто встретить рознично-торговую рекламу. Она направлена на увеличения объема продаж. Также выделяют корпоративную рекламу. Она нацелена на улучшение имиджа конкретной компании. Часто можно встретить политическую рекламу. Она используется в политике. Некоторые компании стараются дать больше информации о своем товаре. В такой ситуации они используют справочно-адресную рекламу. Также в последнее время можно увидеть рекламу с наличием обратной связи. Ее использую крупные фирмы.
С этим читают так же: